Цитата:
Сообщение от sl55
Алюминий -это конечно хорошо и дешево, но прайдовская мачта гнется
Согнулась под доской JP SLW и тяжелым райдером. Говорят надо избегать широких досок, больших парусов, больших крыльев, и тяжелых наездников.
На другой ноте, Прайд готовит к выпуску карбоновые загнутые крылья слегка большей площади и более ранним подъемом (для Алю)
|
А что говорят продавец и дистрибьютор?
Специально отправил эту картинку на фирму, ответили что пока подобного не встречалось.
Стукнуть не могли? Правда если был удар, то последствия могли вылезти на плавниковой коробке.
Про
"избегать широких досок, больших парусов, больших крыльев и тяжелых наездников" - вообще то гоночная практика этого не подтверждает.
Касательно новых прайдовских крыльев (загнутых), - да, будут такие, но они не полностью карбоновые, а "Pre-preg carbon layout with inner foam", т.е. таблетка с внешним карбоновым слоем.
Для информации - только что в Пуцке закончился первый Чемпионат Европы FWC+FWC Foil.
Провели 30 (!) гонок, т.е. по 15 для Fin и Foil. Практически все гонки прошли при ветре 16-20+ узлов, с сильными заходами. На фойл брали в основном 8.4, на просто FWC естественно 11. Т.е. достаточно сильный ветер и волна, фойлу оказывается не помеха. Кстати, фордак не сходя с фойла делали практически все.
.