Цитата:
Сообщение от svn
А если жесткую защиту носа сваять?
Хотя зачем такой аппарат без уверенного глисса в петлях )
Кстати, насколько сложно с фрирайда перескочить на слалом? Где засада?
|
с фрирайда перескочить на слалом вообще не проблема, если умеешь глиссировать в петлях, и парус и условия подходящие.
Но засада в том, что у слаломки единственное положение петель и на ней комфортно носятся паруса узкого диапазона размеров.
У этой РРД 122 - очень широкая корма, задние петли стоят широко, она только для больших парусов хороша, 7.5 минимум. С 6.5 на ней уже не езда, а мучение. И по чопу ехать - нужно уметь.
Ну и нежная она очень, можно легким ударчиком продырявить.
А фрирайды крепкие и комфортнее с бОльшим диапазоном парусов ездят (хотя и помедленнее)).