Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.06.2018, 23:09
#321
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Цитата:
Сообщение от WINDSURF34 Посмотреть сообщение
mm7, не совсем так в расчетах, ты не учитываешь то что при ускорении тяга паруса пропорционально снижается, а так же не учитываешь того что углом атаки (открена) парусность можно существенно уменьшить, также не учитываешь и таких фишек как натяжка нижней шкаторины, в дутье если растравить 8,4 то реально получишь меньше тяги сопоставимо с 7,6 и множество еще моментов, таких как обработка волн чтоб не дать доске тупо взлететь, также твист верхушки при качках - сбрасывает дурную тягу, да и набивка по мачте еще на пару см отпадает еще 1 лата, можно потравить латы, это все 8,4 превращает в 6,6, все можно достичь настройками паруса, и 80 кг в 15-ку на 8,4 реально, но лучше конечно взять 7,0 или 6,6, зато с 8,4 в провалах ветра дальше несешься в глиссе когда как 7-ки не тащат.
Смысл из 8-ки делать 7-ку? Не проще ли просто поставить семерку и получить нужный результат?
mm7 пытается изобресть вечный двигатель. Просто из школьного курса физика на неподвижный парус действует некая сила ветра Х, ей противодействует такая же сила, чтоб парус оставался в том же положении. Теперь мы "рубим якорь" и доска, на которой этот парус начинает двигаться. Т.е. совершается некая работа по перемещению тела массой 90 кг на расстояние N метров за Т секунд.
Вопрос mm7: если он утверждает, что противодействие райдера силе ветра не изменяется, то за счет чего поехала доска?
burashkache вне форума Ответить с цитированием