New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
26.05.2010, 09:38 |
#16
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
но! я точно знаю, что у граждан: В.Климанова и П.Воногова есть матрицы фаворита и шкипера...(сорри пипл, спалил я вас) прям щас наклеить досок сложно, времени мало, но на след год можно промутить...вот в этом карнавале я готов поучаствовать... а гляйдер искать живой, да еще лехнер... эт сложно... |
||
27.05.2010, 07:39 |
#17
|
|
Confederate |
Ого, приятно, что уже в 4-х!!! темах на этом форуме затрагивается тема рейсборда
Цитата:
фсе уже давно придумано и устаканилось. РЕЙСБОРД сам по себе самый "современный демократический формат". По доскам - допущены практически все швертовые доски, надо просто дома добавить наши. Участники - посмотрите протокол на последних 2010 Sicily Grand Prix, куда ездила наша команда Т293 - участники от 1936 до 1987 года рождения - куда уж демократичнее имхо ГЛАВНОЕ - не называть соревнования - "ретро классом", "гонками на длинных досках", "свободным классом" и пр. Это принижает притягательность соревнований - придает им больше фестивальность. Надо просто объявлять класс рейсборд, например как предлагали, на соревнованиях где есть ДНК и Т293. а, например, "ОРОБИТА..." - в будущем, готовый Чемпионат России в рейсборде А там уже "естественный отбор досок" произойдет сам, поедут длинные - будет спросс на длинные.... |
|
27.05.2010, 08:16 |
#18
|
Windsurfer |
Ну хоть что-то по теме... Я думал зафлудили напрочь...Клас рейсборд ввести и свободный класс? Давате предложения по формату... Учтем и сделаем...
|
27.05.2010, 09:41 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
соглашусь с MaMarusом класс рейсборд, все таки соревнования а не карнавал... |
|
27.05.2010, 12:02 |
#20
|
Windsurfer |
Телефонистов просим не беспокоиться.
Все же хотелось бы провести соревнования, а не карнавал, так что пожалуйста, давайте предложения... учтем По лехнеру возникла идея, потому, что старшее поколение тоже участвует, да и при слабом ветре у корпусных досок сильное преимущество. Вот и хотим их выделить, только, повторюсь, не ясно как быть с мерителем и как отбирать в эту группу. |
27.05.2010, 12:19 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
27.05.2010, 19:08 |
#22
|
windsurfer |
А что мешает сделать для начала открытый класс рейсборд? А то получается еще ничего и провести не успели, а уже все друг друга в корпоративном заговоре обвиняют :-)
Соревнования по рейсборду имхо это круто! Если конечно без попсы и гомосятины :-) |
27.05.2010, 19:08 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
С классом рейсборд тоже полная ясность. Устоявшиеся правила есть. Про ДивизионI можно уже не вспоминать,- все существующие плоские доски проходят по правилам Рейсборда. И общий абсолютный зачет тоже не исключается,- рейсборд ведь удовлетворяет и правилам ДивизионаII. Только Лехнер не может быть в зачете рейсборда. Вопрос по мерителю усложнять не стоит. На первых порах эту функцию может выполнить инициативная группа из гонщиков. Такой опыт уже был, работает. Вспыхнувшая здесь дискуссия касается в первую очередь двоякости современного состояния в развитии класса рейсборд: с одной стороны рейсборд не умер и объективно должен быть востребован, с другой - не набирает оборотов из-за своей неудобной для обычного любителя длины. Эта ситуация особенно остра для России, т.к. у нас его развитие было фактически остановлено и сейчас его приходится не поддерживать, а запускать с нуля и критическую массу флота для интересных гонок будет трудно сформировать. А в это время в мировом рейсборде наверняка вынуждены будут происходить какие-то реорганизации. "Компактный" рейсборд неизбежно будет пробивать себе дорогу. Но это пробивание не может произойти по результатам в гонках(чем длиннее, тем быстрее без глиссирования). Элементы волевых решений в запуске более коротких рейсбордов все равно будут. Другими словами ситуация у нас такая: в классическом длинном рейсборде мы будем в роли догоняющих уходящий в никуда поезд, а в компактном любительском рейсборде мировой поезд еще формирует состав. Подытоживая, предлагается формат гонок для Приза Героев Космоса 2010: Зачетные группы: 1. Класс Рейсборд(по правилам международного класса рейсборд) 2. Класс ДивизионII (по правилам класса Дивизион II) 3. Абсолютный зачет На перспективу в двери стучится дополнительный подкласс Рейсборда уменьшенной длины(до 300-320), параметры которого видимо предстоит сформулировать к 2011году. |
|
28.05.2010, 14:49 |
#24
|
Windsurfer |
Петр Владимирович, на основании чего вы сделали вывод из моего сообщения, что я лукавлю и не уважаю читающих на этом форуме?
По-моему я достаточно ясно написал свое предложение просто посмотреть ISAF COMPLETED LIST OF APPROVED RACEBOARDS на этот год. Там можно без труда прочитать, что, например, фирмой Старборд зарегистрированы две разные модели Phantom Race 380 – в 2007 году модель весом 13,5 кг., длиной 3745мм, шириной 696мм и объемом 295литров, а в 2008 году уже модель весом 12,5 кг., длиной 3770мм, шириной 682мм и объемом 303литра (а например, STARBOARD Z-Class (длиной 2729мм)зарегистрирована в 2004году, Hybrid Race (2852мм)-в 2005году, Hybrid Formula (2922мм) -в 2005 году. Там же можно прочитать, что модель Phantom Race 320 зарегистрирована в 2006 году. К тому же эта модель, как видно из COMPLETED LIST, имеет вес 14,7 кг., при меньшей длине и при меньшем водоизмещении. У Эксосета за последние пять лет зарегистрированы четыре модели досок, из которых последняя модель (и самая длинная) EXOCET Warp X 380, которая зарегистрирована в 2006 году (например, ее же модели Pacer 300 и Pacer 300 PRO, длиной 2980мм, зарегистрированы в 2005году) . У Мистраля в 2009 году зарегистрирована модель Equipe III (а, например, модель Prodigy, длиной 2946мм, зарегистрирована аж в 2002году). У Коны в 2009 году зарегистрирована доска KONA 380. У Фанатика в 2007году зарегистрирована доска Mega Cat 380 HCS. Лучшая на сегодняшний день гибридная доска NEIL PRYDE RS:X (2860мм) зарегистрирована в 2005 году. Так кто же из нас лукавит и не уважает читателей форума? Если же для фирмы ССТ такая скорость изменений моделей рэйсбордов на мировом рынке слишком мала, или недостаточна, то это только проблема самой этой фирмы. Попробуйте для начала сделать сделать хотя бы одну конкурентную модель для класса Рэйсборд и зарегистрировать ее в ISAF. |
28.05.2010, 19:56 |
#25
|
29.05.2010, 16:44 |
#26
|
Windsurfer |
У Славы Мальцева в Мурманске есть Лехнера. Они там до сих пор на них город проводят!
Ражев А. |
31.05.2010, 12:07 |
#27
|
Windsurfer |
Хочу попросить модератора(думаю многие поддержат) почистить эту тему,- она(про соревнования) сама по себе интересна и важна. А в нее замесились уже параллельные дискусы про доски и про день виндсерфингиста. Про доски я тоже грешен,- и мои реплики,- пожалуйста, тоже в тему про максимальную длину досок, благоразумно открытую Ромой Орловым.
Если мы здесь еще продолжим перепалку с ЮЮ(может быть бесконечно), то оргкомитет Героев Космоса совсем обидится,- а это совсем неправильно. Инициаторам возрождения Героев Космоса - искренний респект. Роль и место этих соревнований по-прежнему вакантно. |
02.06.2010, 17:12 |
#28
|
Windsurfer |
|
03.06.2010, 00:04 |
#29
|