New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
21.05.2018, 22:08 |
#721
|
. |
пох ))). очевидно же, что там и там доски старых годов присутствуют только в виде исключения
|
21.05.2018, 22:12 |
#722
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Причём тут PWA? Вот список http://www.ifcaclass.com/wp-content/...PMENT_LIST.pdf Там даже серийные номера есть.... И дофига досок прошлых лет, даже 12 года мелькнуло что-то. Тщательнее надо . Цитата:
Только там досок прошлых не единицы, а дофига. Изучайте! Там год не у всех указан, но по серийному номеру (кто в курсе как читать) всё ясно. . |
||
21.05.2018, 22:18 |
#723
|
Windsurfer |
|
21.05.2018, 22:30 |
#724
|
|
Windsurfer |
Кстати, в Зюльте на 11 из 46 месте Oleksandr Tugaryev UKR-13, на Должанке в 2012 году был 3-м после Макара и Жаворонкова.
А было ему тогда всего 17 лет. Цитата:
Топовые гонщики все на новой матчасти 18 года. И есть еще такой момент, что в Европе можно со стоков за очень недорого купить новые доски не новых годов. Потому совсем не факт, что заявленные в Эквипмент листе доски не новых годов все эти года провели на воде, а не в магазине.. |
|
21.05.2018, 22:33 |
#725
|
Windsurfer |
Олег, передёргивать не стоит. Дурные разовые покупки отношения к делу не имеют.
Ты можешь хоть стопицот раз в день здоровкаться с Тьезда Ю и Расмуссеном Альбом и Данкербеком, это не делает тебя экспертом. А вот человек который занимается гонками, пусть даже любительски, тратит на регулярной основе свои кровные, он реально в теме, потому что каждое решение для него важно. А статистика у каждого своя. Регулярный осмотр в дахабе сравнительно новых айсоников неизменно выявляет кучу соляных точек на днище. А вот осмотр f2 sx 2007, которую 11 эксплуатировали в хвост и в гриву, выявляет идеально чистое и гладкое днище. А нескользяка лучше чем на новой доске, рукой больно проводить, царапается. Вмятины только от уборок. И доска, кстати, тонкая, тоньше айсоников, так что не надо про особые технологии. Вот такая статистика. |
21.05.2018, 22:50 |
#726
|
. |
|
21.05.2018, 22:53 |
#727
|
Confederate |
Г.Г. - ты опять вспоминаешь свою доску? валяется она года три, убитая в хлам ещё задолго до того=)).
|
21.05.2018, 23:12 |
#728
|
|
Windsurfer |
Игорь, Гриша про свою маленькую F2-ку говорит, а не про Костиковского кадавра, который, тем не менее, прожил ооочень долго до продавленной палубы.
Цитата:
Если не берем PWA, то чего IFCA, почему бы тогда не взять чемпионат России, или Ейский кубок, к примеру. Дети там слалом вообще на Биках гоняли, а кто повзрослее, и на RS:X Фрирайдов старых годов тоже хватало. Это Олег, как, в струе общеевропейского слалома? |
|
22.05.2018, 01:26 |
#729
|
Windsurfer |
Думаю это совсем-совсем в другой струе .
Касательно вопроса "причём тут IFCA?". А при том, что именно это в том числе и есть высший любительский уровень. И фразы типа "не хватило денег" как минимум несерьёзны в отношении людей, приехавших в одно из самых дорогих мест Германии с 2-3 слаломными досками и 5-6 слаломными верхушками (а ведь дома у них несомненно ещё есть куча другой матчасти). Так что дело не в деньгах, а в пресловутой практике. Я, на протяжении этой и во многих других ветках не раз писал, что матчасть прошлых лет на гонках даже самого высокого уровня - совершенно обычное дело. Что же до PWA, то там все постоянные гонщики имеют контракты с производителями. Производители же поддерживают PWA ради продвижения своей продукции. Поэтому там никого вообще на досках прошлых лет нет и не будет в принципе, за исключением лишь тех немногих, кто приехал на разовые мероприятия. Гриша, дело совсем не в том кто с кем здоровается. Однако несомненно и то, что уровень и круг общения всегда задаёт и формирует рамки собственного понимания. Я всегда пишу лишь то, что знаю и вижу сам. И по обсуждаемому вопросу знаю что: - Достоверной и правильно формализированной статистики на данный момент нет; - Сбыт у основных брендов не падает, а даже чуть растёт; - Процент брака и гарантийных замен ничтожен (менее десятой доли процента); - Производители все в один голос заявляют об отсутствии массовых проблем с качеством; - Тема "падения ресурса" в серфовых журналах отсутствует напрочь; - На европейских гонках эта тема тоже не звучит (хотя может не с теми общался ); Поэтому, на основании "жалоб в форуме" никто никаких выводов делать не будет. А составлять реальный документированный список претензий для передачи его производителям форумное сообщество не желает. Один пункт родили, да и то без конкретики... Да, матчасть меняется, одновременно ужесточаются и требования к её эксплуатации. Не все оказались готовы к этим изменениям. Вот собственно и всё. ЗЫ. Выше был вопрос о "косяках" Патрика. Есть случаи когда Формулы в технологии Airinside сосут воду через микротрещины, которые ни визуально ни с мылом не найти. Я за последний год видел уже три таких доски у разных людей в разных местах. Особо пока ничего страшного нет, сосёт немного, да и слить недолго. Но неизвестно как процесс будет развиваться. Я бы не стал об этом писать, т.к. вроде слаломки они делали в обычном сандвиче, но в том же списке закончившегося сегодня IFCA уже есть слаломки Patrik c пометкой Airinside. То ли это экспериментальные, то ли они внедряют эту технологию теперь и на слаломки - не знаю. Но в любом случае это вопрос, который стоило бы отслеживать. . |
22.05.2018, 05:24 |
#730
|
Windsurfer |
Слаломки Patrik Airinside были уже в прошлом году как минимум на PWA в Корее, видимо тестовые.
Белые Патрики слева на фото: При этом на сайте самого Патрика в списке досок их до сих пор нет, наверное технология еще не отработана для продакшена. О, кстати, 7-я девушка слева, наша Маша Шапкина, тоже много интересного про Старборд рассказывала, так сказать, из первых рук.. |
22.05.2018, 08:43 |
#731
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
22.05.2018, 09:13 |
#732
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Поменяли их давно все гонщики на одноразовый новодел. |
|
22.05.2018, 10:42 |
#733
|
|
Windsurfer |
Цитата:
если просто так, пятюню пожать, то скорее всего... не делает. но стоит после рукопожатия затронуть плоскость тенденций и фактической реализации, концепции доскостроения... то, разговор приобретает другой окрас. в том случае, когда "вы" знакомы не шапочно(привет-привет), то многое узнаешь и приобретаешь экспертное мнение. отличие есть. один практик, другой теоретик и совмещение этих двух кун-фу как раз и позволяет получить черный пояс. если конечно, не они не олени и умеют слушать, а главное применять. вопрос опять сводится к человеческим взаимоотношениям. не более того... вы можете до усрачки тут спорить, голосовать рублем и прочее-прочее, переходить на личности... все это, служит только поводом для развеселого разговора в отсутствие ветра. |
|
22.05.2018, 11:44 |
#734
|
Windsurfer |
с маленькими размерами все элементарно -
1) их реже используют (дольше живет) 2) на них реже пампят (дольше живет) 3) их сложнее продать 4) у кого то просто нет денег менять (тут может быть и большое оборудование) по этим причинам люди и заявляют более старое оборудование. |
22.05.2018, 16:41 |
#735
|
|
Confederate |
Цитата:
Bring back 'Wood' construction Starboard. I am still sailing three, near 10 year old, wood Isonics, and they are still perfectly sound. Contrary to many far newer 'Carbon' construction Isonics that I have seen that are completely trashed. I don't think I will be purchasing a new Isonic if they can't offer me Wood constructio Перевод (гугл): Верните «Деревянную» конструкцию Starboard. Я все еще плыву три, около 10-летнего, деревянного Isonics, и они все еще отлично звучат. Вопреки многим гораздо более новым «Углеродным» конструкциям Isonics, которые я видел, они полностью разрушены. Я не думаю, что буду покупать новый Isonic, если они не могут предложить мне строительство из дерева. Оригинал ЗДЕСЬ |
|