Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.05.2018, 03:19
#46
5ha27
Confederate

Аватар для 5ha27
 
Club: Rids surf club
Location: Хабаровск, MuiNe
Weight: 65 kg.
Благодарностей: 213
Изображений: 14
Цитата:
Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
У самого старенький Neilpryde 6.2 на мачте EZZY (constant carve) вполне нормально садиться,
Старые Прайды шились под СС.

Цитата:
Сообщение от sorokin rus 136 Посмотреть сообщение
у меня мой 4.8 стоит на хард топе и все идеально
Так твой Вандал и есть НТ, тоже нет противоречий

Ещё, хотел бы посмотреть в глаза человеку, который пустил СЛУХ, что маленьким парусам неважно, на какую мачту набиты. Полная Фигня. Очень важно иметь правильную мачту.

Помню, пробовал набить 5.0 Severne на что-то неподходящее. На берегу выглядело всё идеально... пока не вышел на воду. Парус стал тяжёлый, неуклюжий, трапшкоты сдвинул чуть ли не вплотную к мачте. На «родной» мачте всё было ок. И таких примеров миллион.
Основной мой парус - Ezzy TAKA 4.5. Пользую его почти каждый день уже 1,5 года на мачте RRD-80%. Т.е. мачта СС и парус под СС. Вроде, всё норм, ведь сам производитель допускает использование не оригинальных мачт. Зимой воткнул туда то, что рекомендует производитель (т.е. низ Ezzy 370, верх EZZY 400). Я не узнал свой парус. Он стал гораздо лучше работать.
5ha27 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 09:09
#47
Maxim
Windsurfer

Аватар для Maxim
 
Location: Королев МО
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 33
Цитата:
Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
Старые Прайды шились под СС.
Не знал.
Мой 2008 года (NP Alpha). Порылся в каталоге этого года - изгибы всех мачт "NeilPryde Progressive Flex bend curve."
И ниже поясняющая картинка, судя по которой "Progressive Flex" означает нечто среднее между constant и flex. Получается мачта EZZY идеально подходит к этому парусу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Progressive flex.png
Просмотров: 694
Размер:	176.3 Кб
ID:	41157  
Maxim вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 10:18
#48
sorokin rus 136
Windsurfer

Аватар для sorokin rus 136
 
Sail Number: RUS 136
Club: winderland
Location: Зеленоград Дахаб
Weight: 71 kg.
Благодарностей: 183
5ha27, у меня гастра pure 17 он сс стоит на гастре хард топ 14 года , 4.4 тоже гастра 18 года стоит на константе , и 5.2 стоит на сс мачте , и я так и 4.8 чуть ли не мой фаворит, по крайней мере все новое на нем получается первые разы)
sorokin rus 136 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 14:34
#49
as26
Windsurfer

Аватар для as26
 
Club: одиночка
Location: Благодарный
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 92
вот скорее всего и проблемы от этого.виноват парус а не я))))))))))нашел для себя оправдание)))

мне когда покупал нп 5.1 набили на 460 сдм вотермен, сделав самодельный вариотоп. потом на 400 рдм и сказали что все супер,главное пузо большое))) пофиг-лишь бы продать)))

набью-вылажу фото
as26 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 15:01
#50
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от as26 Посмотреть сообщение
вот скорее всего и проблемы от этого.виноват парус а не я))))))))))нашел для себя оправдание)))

мне когда покупал нп 5.1 набили на 460 сдм вотермен, сделав самодельный вариотоп. потом на 400 рдм и сказали что все супер,главное пузо большое))) пофиг-лишь бы продать)))

набью-вылажу фото
Я когда купил новый severne gator 6.5 с вариотопом, то попробовал его на родной 75% SDM мачте "совместимого" иазмера 460. Парус показался дубовым. Стал катать с Powerex 430 55%. И то получше, хоть и не идеально. В результате купил родную RDM 75% 430 и перестал маяться дурью.
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 19:04
#51
as26
Windsurfer

Аватар для as26
 
Club: одиночка
Location: Благодарный
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 92
простоя когда все покупал был полный ноль.

http://www.raceyou.ru/picture.php?al...&pictureid=718
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7179
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7177
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7176
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7175
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7174
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7173
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7172
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7171

http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7180
бейс 24,маст 400,люфт 422-+1, бум 168. у меня удлинитель стоит штифт на 25 унифибер,хотя до роликов 27 см .гик стоит на 168 1 см не добит. провис до второй латы. на фото плохо видно

мачта 400 рдм пойнт 7 хард топ

подскажите что делать? добить еще по мачте?
as26 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 20:07
#52
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от as26 Посмотреть сообщение
простоя когда все покупал был полный ноль.

http://www.raceyou.ru/picture.php?al...&pictureid=718
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7179
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7177
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7176
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7175
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7174
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7173
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7172
http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7171

http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=7180
бейс 24,маст 400,люфт 422-+1, бум 168. у меня удлинитель стоит штифт на 25 унифибер,хотя до роликов 27 см .гик стоит на 168 1 см не добит. провис до второй латы. на фото плохо видно

мачта 400 рдм пойнт 7 хард топ

подскажите что делать? добить еще по мачте?
все циферки это все для ориентира... реальные цифры и те которые написаны на парусе могут сильно отличаться... парус на фото не добит, причем сильно не добит по мачте и предположу что перебит по гику... но это не причина твоих катапульт.
положение трап шкотиков на гике для глиссирования и водоизмещения действительно разное... в отличии от советовавших ставить их в положение для глиссирования, я бы посоветовал поставить их в положение когда нагрузка на руки одинаковая в водоизмещении... ну какой смысл ставить их в положение для глиссирования если ты еще не глиссируешь? а вот как заглиссируешь тогда и подвинешь их в нужное положение...
правильное или не правильное соответствие мачт и парусов тоже вряд ли как то помогут уберечься от катапульт на начальном этапе тем более в режиме водоизмещения...
катать катать и еще раз катать... рано или поздно количество перейдет в качество...
хочешь более быстрого прогресса - попроси более опытного товарища посмотреть со стороны или попроси кого нить снять тебя на видео и выложи здесь... получишь более адекватные советы что и как делать.
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 20:22
#53
as26
Windsurfer

Аватар для as26
 
Club: одиночка
Location: Благодарный
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 92
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
все циферки это все для ориентира... реальные цифры и те которые написаны на парусе могут сильно отличаться... парус на фото не добит, причем сильно не добит по мачте и предположу что перебит по гику... но это не причина твоих катапульт.
положение трап шкотиков на гике для глиссирования и водоизмещения действительно разное... в отличии от советовавших ставить их в положение для глиссирования, я бы посоветовал поставить их в положение когда нагрузка на руки одинаковая в водоизмещении... ну какой смысл ставить их в положение для глиссирования если ты еще не глиссируешь? а вот как заглиссируешь тогда и подвинешь их в нужное положение...
правильное или не правильное соответствие мачт и парусов тоже вряд ли как то помогут уберечься от катапульт на начальном этапе тем более в режиме водоизмещения...
катать катать и еще раз катать... рано или поздно количество перейдет в качество...
хочешь более быстрого прогресса - попроси более опытного товарища посмотреть со стороны или попроси кого нить снять тебя на видео и выложи здесь... получишь более адекватные советы что и как делать.
мачта то хард топ,парус вроде флекс.до этого ставил на 22.5 вообще не было провиса. могу то еще набить-с парусом и с мачтой ни чего не случится7

отпустил по гику,чуть сильнее отвалился
as26 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 20:59
#54
Gera
Windsurfer

 
Club: Строгино, Дахаб
Location: Москва
Благодарностей: 47
Во всем виноват парус....
Сначала тема ушла в непонятную ,пока, для ТС область изгибов, отвисаний шкаторин... , а по мне как этот 5.1 не бей , для доски 180л(впрочем и для 144л), все равно Ж... будет. Что то требовать от этого комплекта не реально. Большая доска , маленький парус , порыв, доска не успевает разгоняться ,а парус наездника уносит в катапульту если он в трапеции и не отработал порыв.
Gera вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 21:11
#55
as26
Windsurfer

Аватар для as26
 
Club: одиночка
Location: Благодарный
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 92
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
все циферки это все для ориентира... реальные цифры и те которые написаны на парусе могут сильно отличаться... парус на фото не добит, причем сильно не добит по мачте и предположу что перебит по гику... но это не причина твоих катапульт.
положение трап шкотиков на гике для глиссирования и водоизмещения действительно разное... в отличии от советовавших ставить их в положение для глиссирования, я бы посоветовал поставить их в положение когда нагрузка на руки одинаковая в водоизмещении... ну какой смысл ставить их в положение для глиссирования если ты еще не глиссируешь? а вот как заглиссируешь тогда и подвинешь их в нужное положение...
правильное или не правильное соответствие мачт и парусов тоже вряд ли как то помогут уберечься от катапульт на начальном этапе тем более в режиме водоизмещения...
катать катать и еще раз катать... рано или поздно количество перейдет в качество...
хочешь более быстрого прогресса - попроси более опытного товарища посмотреть со стороны или попроси кого нить снять тебя на видео и выложи здесь... получишь более адекватные советы что и как делать.
Цитата:
Сообщение от Gera Посмотреть сообщение
Во всем виноват парус....
Сначала тема ушла в непонятную ,пока, для ТС область изгибов, отвисаний шкаторин... , а по мне как этот 5.1 не бей , для доски 180л(впрочем и для 144л), все равно Ж... будет. Что то требовать от этого комплекта не реально. Большая доска , маленький парус , порыв, доска не успевает разгоняться ,а парус наездника уносит в катапульту если он в трапеции и не отработал порыв.
на данном этапе я прошу помочь с набивкой. не хочу еще одну тему открывать
as26 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2018, 21:38
#56
Gera
Windsurfer

 
Club: Строгино, Дахаб
Location: Москва
Благодарностей: 47
Чтобы оценить ,как набит парус, надо поставить на доску максимум литров 110, выйти на воду при ветре метров десять в секунду, а главное иметь понятие , что ты хочешь от паруса. Райдеры набивают паруса , даже вроде одинаковые, под свои цели (Сорокину под фристайл вообще не надо чтобы шкаторина отваливалась и тд). На этом этапе лучше сосредоточиться на более общих понятиях, был пост от Maximum, на своем опыте он очень четко все сформулировал ...
Gera вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2018, 03:14
#57
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от Gera Посмотреть сообщение
Чтобы оценить ,как набит парус, надо поставить на доску максимум литров 110, выйти на воду при ветре метров десять в секунду, а главное иметь понятие , что ты хочешь от паруса.
Зашибись совет для новичка, который глиссировать ещё не умеет и не уверен даже в водоизмещении на 180 литрах.
Если что, то при отсутствии чопа и волны можно вполне себе глиссировать на этом комплекте. Неспешно и с излишней нагрузкой при вытаскивании на глисс (ветра нужно много, доска тяжёлая и большая, понятно), но можно.

И вообще давайте определимся - мы обсуждаем хождение в трапеции на учебном комплекте в слабый ветер в водоизмещении, или как эту баржу на глисс вывести в 10-15 м/с, встать в петли, вцепиться в трапецию и не умереть?

З.Ы. По набивке - парус явно недобит по мачте. При совместимой мачте провис в верхних окнах примерно до середины ширины паруса доходит, а задняя шкаторина расслаблена аж до гика. Также при правильно выставленном гике и удлинителе, ролики должны практически сойтись, а по гику надо будет добить всего около 2-4 см. Т.е. шкотовый угол должен "сам" прийти почти к задней оковке, без необходимости зверски тянуть. В том числе и чтоб латы за мачту затащить.

Если мачта не совсем совместима, то приходится искать середину - чтоб и латы не торчали и парус до мачты не провис. Сложно, в общем.
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2018, 05:30
#58
Gera
Windsurfer

 
Club: Строгино, Дахаб
Location: Москва
Благодарностей: 47
Talking

[quote=Gera;374257]Так смысл совета, как раз не лезть пока в такие "тонкости", как совместимость мачты и паруса. Доска 110 л и парус 5.1 , это будущее ТС и надеюсь не слишком далекое, хотя... Настройку паруса примерную можно посмотреть на You Tube , есть ролик от "Ветратории" там показано на примере паруса RRD MOV 5.7, очень доходчиво . https://youtu.be/VruomH74swI А такие советы , как настроить парус ,непонятно какой, непонятно на какой мачте, да еще оценить его работоспособность на такой доске, да еще дистанционно... , это вообще путь в некуда. Совет разогнать до глиссирования парусом 5.1 доску 180л по гладкой воде в слабый ветер ,так или ветер сильный или вода гладкая , ну конечно есть споты ,где это сочетается, не про то разговор. Разгонит он доску при этих условиях , а дальше , что Так что , попробовать найти инструктора и накатывать ,накатывать навыки на воде....
Gera вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2018, 08:16
#59
as26
Windsurfer

Аватар для as26
 
Club: одиночка
Location: Благодарный
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 92
доброе утро! хотел сегодня выехать ,Но у нас полный штиль. вчера чуть добил по мачте что то похожее на твист получилось. латы не вышли из за мачты,но легко перешелкиваются,морщин на парусе нет. добивать еще больше побоялся-вдруг порву парус или мачту сломаю.надо испытать
as26 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2018, 21:41
#60
as26
Windsurfer

Аватар для as26
 
Club: одиночка
Location: Благодарный
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 92
только приехал с каталки.к вечеру раздуло пипец. на спот приехал в 17,набил 8.5 и попытался потренироваться с ним на берегу. не мог его удержать.набил 5.1 до появления твиста ,на доске на берегу отрегулировал трап петли и сразу поехал на доске 144. я понял что я катаюсь первый раз, до этого я боролся с парусом и доской.парус как пушинка стал.зацеплялся без проблем в трапецию,отвисал на ней,думаю если не выскакивал на глисс,то был близок к этому.пытался стать в переднюю петлю, получалось не очень,доска начинала приводится.проблемы были с носом доски,он туда сюда ерзал. падал конечно не мало, но не сравнить с теми проблемами. раза три получился пиво джайб(разворот на месте когда передняя нога в петле)

два с половиной часа откатал и даже не устал.до этого час и я уползал к берегу. оказалось все проблемы с настройками)

и самое главное сегодня еще волна была см 30. я второй раз попадаю на волну.первый раз при волне я залез в воду и сразу вылез. тяжеловато когда волна в спину бьет,но потом привык

и на воде пришлось траппетли сдвинуть вперед,так показалось легче
as26 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot