Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.04.2018, 02:23
#602
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
По поводу веса:
Вес влияет не на конечную скорость, а на ускорение. "быстрее прошёл поворот и быстрее вышел из него"#525. А чтобы было быстрее, инертность должна быть меньше. Поэтому в топовых технологиях берут в одну руку газету, а в другую гантелю и крутят их руками. Чем легче, быстрее крутить? Газетой или гантелей?
И какие же там ускорения в "быстрее прошёл поворот и быстрее вышел из него", что разница 2 кг так влияет? 10Г?
Я бы еще поверил, если-б Вы сказали об ускорениях кормы доски, возникающих при скачке по водному микрорельефу.
Но ускорения всей системы ~100кг в повороте и разгоне ...
не...


Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
Из этого дерева был построен знаменитый плот «Кон-Тики», на котором норвежский путешественник Тур Хейердал со своей командой совершил путешествие через Тихий океан к островам Полинезии. А если поперек волокон? Почему надувные доски могут быть жесткими?
И что?

При таких замечательных свойствах бальсы, жесткость/вес, прочность на сжатие / вес,
намного превосходящих обычно используемый пено-ПВХ, ожидается офигенное улучшение ресурса.
Ведь это как раз те параметры, которые не дают пяткам протаптывать палубу.
Но никто из присутствующих эту технологию еще не пробовал.
Вопрос был - как оно на самом деле?
У вас в магазине есть такие доски? Их кто-нибудь купил? Сдавать не приходил?
mm7 вне форума Ответить с цитированием