Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.05.2010, 12:12
#30
Dimas
желтый гидрик

Аватар для Dimas
 
Club: Клуб "Виндсерф" Строгино
Location: Москва
Собственно поделюсь своим опытом. Весь прошлый год катался на прокатном оборудовании Старборд начинал со 160л и постепенно уменьшал объем доски, но ниже 155(или 150 не помню точно) не опускался, т.е. ходил на GO с ковриком.

Потом как-то раз решил-таки попробовать 144 GO Sport, почувствовал себя коровкой на льду, но ощущение легкости в ногах понравилось. Продолжил на ней катать, и первое глиссирование у меня было именно с ней.

В этом году купил Futura Tufskin 133(по доброй русской традиции "На вырост" :) ), парус 8.0.

Так вот, по поводу совета ногой быть ближе к шарниру, я с удивлением для себя заметил, что на футуре-то как раз лучше немного подальше назад от шарнира стоять по началу, и если ветер есть, попробуй на гике вывеситься, как обезьянка(уже был тут такой совет), т.е. практически снять вес ног с доски, ты удивишься как она рванет вперед и тебе самому захочется отойти назад и к краю доски.

Еще моя ошибка была, что я чрезмерно отклонялся назад, и доска как-бы замирала, т.е. чувствую что ветра в руках вроде бы дофига, но бурлю и еду как ледокол. Я на одном из катаний, попробовал отклонитья вывешиваясь больше в сторону(тем самым одновременно больше закрывая парус) а не назад, результат меня очень сильно поразил, я полетел аки птыц.

Потом залез в петли, результат еще больше поразил, я понял что на глиссировании можно вполне себе комфортно управлять доской ногами.

Ну и совсем недавно, после долгих кувырканий я таки начал подчинять себе трапецию...вобщем первый раз глиссируя на трапеции и в обеих петлях, я понял, что все, что было до этого, и по скорости и по комфорту-полная лажа :)))

З.Ы. Ах да...катапульта это вещь! :)
Dimas вне форума Ответить с цитированием