New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
13.05.2010, 11:52 |
#1
|
Windsurfer |
никак не могу понять как снять нагрузку с рук на глиссировании. на первый взгляд - может длинные петли (28"), или же неправильное их расположение по гику.
петли должны быть короче полностью вытянутых рук или как? ... или какие могут быть советы по правильному расположению себя и петель?! гик находится на уровне подбородка, трапеция сидячая. Буду признателен советам опытных товарисЧей!!! |
13.05.2010, 12:12 |
#2
|
Улыбка SurfСубариста |
Между петлями кулак. Какая рука сильнее перегружается - туда и сдвинь чуть чуть петли. По хорошему на глиссировании должно быть так, что бы ты мог вообще без рук передвигаться какое то время !!!
|
13.05.2010, 12:19 |
#3
|
Windsurfer |
Петли короткие еще хуже. Что за парус, доска ?? Трапеция сидячка или поясная ? Суть в том, чтобы вывеситься на трапеции правильно, этим снимается нагрузка с рук (этому помогает правильное месторасположение трап. шкотиков на гике) На форуме есть несколько дельных статей про стойку.
|
13.05.2010, 12:51 |
#4
|
Windsurfer |
|
13.05.2010, 12:56 |
#5
|
Ready to foil |
Лично я подбирал так - рука согнута в локте, держит гик (палочку) с надетой петлёй, полностью вытянутая петля должна доходить до локтя, где теоретически у тебя и должен быть крюк трапеции. Ну а конкретно до сантиметров - надо подбирать самостоятельно, либо варио-петлями, либо перебором, но главное не зацикливаться, т.к. пара см туда сюда все равно гуляют в зависимости от настройки всего комплекта.
|
13.05.2010, 13:08 |
#6
|
Wild Wind Rider |
я часто советую пробовать отталкиваться от гика, а не судорожно тянуться к нему.
|
13.05.2010, 13:18 |
#7
|
Windsurfer |
вопрос новичка, подскажите плиз регулируется ли длинна петли, которая крепится к крюку трапы? чегонто мне кажется что она у меня короткая и поентому я не проезжаю и 30метров на трапеции.
|
13.05.2010, 13:37 |
#8
|
|
Улыбка SurfСубариста |
Цитата:
есть петли, длину которых можно менять прямо на ходу после 30 метров что происходит ??? |
|
13.05.2010, 13:55 |
#9
|
|
Confederate |
Цитата:
Есть ещё один метод перераспределения нагрузки (разгрузки) на руки: вывешиваясь немного вперёд мы тем самым переносим точку приложения тяги трапеции к парусу назад, что очень полезно при закрывании паруса, верхняя часть паруса при этом тянет лучше и центр тяги паруса из-за этого смещается назад. То есть, добирая парус с одновременным смещением корпуса вперёд (давление на шарнир мачты), можно сделать настройкой положения шкотиков на гике так, чтобы центр парусности и центр тяги трапеции всё время совпадали, несмотря на смещение центра парусности. Чтобы эффект перемещения точки приложения тяги трапеции был сильнее, шкотики надо сдвинуть вместе, уменьшив зазор между ними , вплоть до нуля, сделать эффект слабее - шкотики раздвинуть. Зато, если шкотики раздвинуть, а скольжение трапеционного крюка по шкотику затруднить (оно и так затруднено, если шкотики правильные), то это уменьшит болтанку паруса при рваном ветре и недостаточном опыте. Иначе говоря, шкотики раздвинули - аналог автоматической коробки передач, сдвинули - перешли на ручное управление. Я теперь хожу при сдвинутых, больше свободы и меньше катапульт (больше возможностей предотвращения, но нужно точно и вовремя реагировать). При слабом ветре и водоизмещении - это отдельная песня. |
|
13.05.2010, 18:41 |
#10
|
windsurfer |
Чтобы руки не уставали надо висеть на трапеции больше, чем на руках, это если обе руки одинаково устают.
Если устает какая то рука больше, то надо передвинуть в ее сторону трапец-петли (немного, на пару см.) |
13.05.2010, 20:41 |
#11
|
Windsurfer |
|
13.05.2010, 20:43 |
#12
|
Улыбка SurfСубариста |
резина - бред
в петли залазь и не будешь так летать ... |
13.05.2010, 20:58 |
#13
|
Windsurfer |
|
13.05.2010, 22:36 |
#14
|
Windsurfer |
|
13.05.2010, 22:45 |
#15
|
Confederate |
Дальше не намного, резинка не даст, зато обратно за парусом потянет с той же силой, что и натягивал резину.
Будет также забавно получить мачтой по лбу, когда парус уронил, отцепиться не успел и вместо полёта за парусом удержался по причине стихания ветра. Плюх в воду, а следом парус со страшным ускорением, мачта сама найдёт цель. |