Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.05.2010, 10:00
#70
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 50
Записей в блоге: 4
Спасибо Танго. Я так понимаю, что эти правила люди сами сочиняли для ситуации своей станции. И подчиняться они должны логике. Беда в том, что у каждого логика своя, в зависимости от личных амбиций. И если руководство станцией, где я катаюсь, не занимается таким "сочинительством" как дахабцы, нам так и придется, как в стаде, доказывать друг другу у кого длиннее...

ЗЫ. Вопрос к знатокам. Правильно ли я понимаю, что в международных правилах по парусным судам такая ситуация не оговаривается?

В общем, сама нашла. Читала вот эти правила http://www.businesspravo.ru/Docum/Do...mID_33261.html
Там где я катаюсь, берега вообще нет. Мы выходим на воду с пирса. Причаливаем туда же. Для этой ситуации подходит "Правило 9.ПЛАВАНИЕ В УЗКОСТЯХ".
Когда мой оппонент остановился около пирса, слез с доски, встал рядом с ней и начал вымещать на матчасти свои недовольства, он уже нарушил правило
_______________
(g) Любое судно, если позволяют обстоятельства, должно избегать
постановки на якорь в узком проходе.
__________________
Но, если предположить, что он просто не смог подойти прям к пирсу, как все делают, то он нарушил правило
___________
(d) Судно не должно пересекать узкий проход или фарватер, если
такое пересечение затруднит движение судна, которое может безопасно
следовать только в пределах такого прохода или фарватера;
__________________
То есть, я отойти от пирса могу только одним способом (так как моя матчасть уже лежит в том самом месте, где лежит... он же, будучи на воде, может менять траекторию своего движения, так чтобы не пересекать мою).

Лично я так и делаю. Когда возвращаюсь с каталки, смотрю, кто собирается отходить и причаливаю туда, где бы я им не помешала.

Вывод. Он был не прав. Как таких учить? Просто в следующий раз нечаянно уроню ему на голову мачту.
сестра_бабули вне форума Ответить с цитированием