Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.07.2017, 11:31
#113
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Цитата:
Если ты умеешь по-гусарски слету втыкаться, то почет тебе.
Но новички не умеют.
Более того, воткнувшись в петли до того, надо быть уверенным, что ветер достаточен, чтобы вытащить, потому что на Формуле корма сразу притопится, нос задерётся и начнётся глубокая вспашка целины, если ветра не хватит. Не считая побочных эффектов, вроде мгновенного разворота в левентик и тд по списку.
Вот втыкаться сразу в обе петли при пампинге в полёте над доской - выглядит красиво и насколько красиво, настолько же и бесполезно...
Цитата:
Тем более у M-Skobar петли далеко от борта. Ему вообще можно пешком в них заходить.
Именно поэтому возникает соблазн зацепиться в заднюю, чтобы не потащило в катапульту. А нужно отступать не в корму, а на борт... Но там петель ещё нет... Круг замкнулся и чтобы его разомкнуть, петли пора двигать на борт.

Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
Рискну предположить что доска ребрится не ногами, а мачтой. Ноги играют второстепенную роль. При правильном мфп доска ребрится практически сама, нужен только небольшой избыток тяги, который преобразуется не в скорость, а в крен.
Доска ребрится плавником, нет упора в плавник - никакая мачта, никакие ноги, никакой избыток тяги не поможет.
Кстати, верхушка тащит доску шарниром наветер практически всегда и для противодействия этому петли ставят перед плавником как центром бокового сопротивления (на самом деле ЦС чуть впереди, но сути это не меняет), а не сзади.
latad вне форума Ответить с цитированием