Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.07.2017, 18:41
#77
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
Цитата:
Пробовал сдвигать парус вперед через проставку - тоже ерунда. Парус вперёд, а в месте с ним и тушка на траппетле.
В результате центр и ось вращения уходят вперед, да к тому же ещё и нос сильно притапливается.
Помогает только увеличение плавника (которое сдвигает ось в корму), но это до поры, до времени.
Если перебрать с размером, потребуется увеличение ширины и т.д.
Как раз на формуле ВИ с передним положением шарнира практически невозможно, нос тонет тут же, несмотря на его ширину... Нет, можно, но поза будет такая, что долго так не простоишь...

Цитата:
Это только при чистом фордаке, когда парус поперёк доски.
Это как раз при любом курсе так легче всего держать верхушку, но на Формуле верхушка пудовая и держать её в любом другом положении требует радикальных поз и крепкой спины...

Цитата:
Это как раз из-за огромного плавника на формуле ( ось вращения у плавника) и крутого профиля на парусе (ЦП ближе к мачте).
Плавник - да, хотя не все формульные плавники одинаковы даже при одинаковой длине.
Что касается паруса, то я бы не сказал, что ЦП формульного паруса сильно впереди по сравнению с остальными, скорее наоборот...

Цитата:
Очень интересная информация, но по моим источникам объект водоизмещением 100 кг выходит на глиссирование при скорости относительно воды 7 м/с.
Откуда дровишки?
Цитата:
Но я допускаю, что формула чуть раньше,но всё равно не 20 км/ч.
Конечно не 20км/ч... Гораздо раньше! На такой скорости Вы Формулу в ВИ не удержите.
Она отрывается от волны за кормой полностью уже при 12км/ч, при 14км/ч волна за кормой очень заметно уменьшается, а при 16км/ч можно смело становиться в петли. Если точнее, начав заскакивать в петли при 14км/ч, Вы закончите процесс уже минимум при 16км/ч, а может и более. Далее она понесётся вскачь, у неё на галфвинде просто отсутствуют скорости от 16 до 25км/ч, она идёт или быстрее, или держится на скисании в районе 16-14км/ч и при малейшем изменении ветра или ускоряется, или очень резко проваливается в ВИ. Можно, конечно, держать и 20-25км/ч при ходе круто к ветру, но при лёгком уваливании она сразу набирает 30км/ч.

Цитата:
Конечно взаимосвязаны, но не так уж и жестко. Я бы сказал - скачкообразно.
Т.е. в определённых пределах размерами можно варьировать, без особых проблем.
Ну а верхушку 11-12 метров можно поставить и на новый 85Концепт.
Такая верхушка предполагает плавник 70см. Концепт не стошнит от такого?
Каков будет сравнительный тест без пампинга ????
Вот думаю, что не в пользу формулы.
Думаю, что или поровну, или в пользу Формулы. Если говорить о разгоне. А далее надо будет на Концепте удержать такой плавник. Может можно, но что-то мне подсказывает, что будут проблемы. Это как на Запор поставить движок от Майбаха на 700 лошадей... Я бы на таком Запоре полный газ давать побоялся...
latad на форуме Ответить с цитированием