Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.07.2017, 14:13
#101
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Полазил маленько по сетям. Правила АРК от 2015 года (как в них написано) ссылаются на "Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации". Открываем эти самые правила РФ (от 2009 года, к слову), так там прямо в первых абзацах написано:

"Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на ... самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты ... (кроме ... принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов)"

Иными словами, в эти крымские маломерные правила-2015 включили старое, еще советское определение всех маломерных как лодок до 20м и пассажиров до 12, неполное и общее. Тогда как новое исключение байдарок и легких лодок - не включили, забыли или может диверсия какая была задумана )) По сути, самодеятельно отредактировали общероссийские правила в сторону максимальной строгости.

Мало того, в 2012 году Госдумой, было принято еще более расширенное исключение, я писал об этом выше по теме:
"Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха." Правда, это отчего-то не коснулось ГИМС, а только торгового кодекса, водного кодекса, налогового кодекса, и кодекса об админправонарушениях. Но и первого, гимсовского исключения, вполне достаточно для "свободного плавания" сапов, каяков и виндсерфинга.

Но напоминаю, что к погранцам и к их приказу ФСБ 515 все это не имеет прямого отношения, там свои определения судов и средств, нет ни "лодок", ни "байдарок". Наши казантипские даже и не упирают на ГИМС, им он пофигу, говорят. Но раз в Севастополе приводят старые нормативы как аргумент, возможно, стоит эти несоответствующие документы и компрометировать (еще лучше отменить-уточнить). Тогда можно будет, в свою очередь, новые редакции и показывать, ссылаясь.
lalex вне форума Ответить с цитированием