Цитата:
Сообщение от asmaster
Вопросы:
Почему скорость не более 22км/ч?
|
Ветер в среднем был 11 узлов. Станция показывает средний 9 уз.
Я ехал со скоростью ветра.
Почему? Думаю что мое самодельное учебное крыло и стаб тормозят.
на 16уз ветре я достигал около 30 кмч.
Цитата:
Сообщение от asmaster
Почему парус не закрыт?
|
1. летел со скоростью ветра. Значит вымпельный ветер был 45 град.
2. наверное еще не совсем уверенно управляю креном. не могу отвесится еще больше, лечу в почти в прямой стойке, поэтому и парус не закрываю
3. нет задних боковых петель. Формульные сильно на борту. Пятка висит. Я их снял. Езжу в чикене. хочу сегодня врезать закладные поближе к середине. Если времени хватит.
Цитата:
Сообщение от asmaster
Курсы галфвинд?
|
Да. См ниже описание панели.
Цитата:
Сообщение от asmaster
Какая температура вода/возд.?
|
См ниже описание панели.
Цитата:
Сообщение от asmaster
С чем связан не активный выход на крыло (полёт рядом с водой, хотя на ходу, уже чувствуется уверенность в упарвлении снарядом)?
|
На самом деле полной уверенности еще нет. Надо ставить задние петли, это надеюсь, сильно добавит в эргономике и в уверенности.
На крыло можно выходить со скорости ~15кмч, но полет не стабильный, все гуляет, тангаж, крен, рыскание... С 20 кмч взлет идет более уверенно.
Долго шлепаю по воде? Я ж учусь. :) Ищу режимы. Ноги пробую ставить по разному... Навыки закрепляю... На самом деле это тоже полет. Только "нызЭнько-нызЭнько". :)
Цитата:
Сообщение от asmaster
К самому крылу есть претензии? Ну вроде как - не стабильно, нет устойчивости, рыскает, гудит, вибрирует?
|
Претензии конечно есть:). Это мое самодельное крыло из фанеры. И стаб тоже. И хвост.
Крыло шире родного см на 10. Родное крыло лайтвиндовое для кайта. Для виндфойла это уже для среднего ветра. Я на нем не мог стабильно ехать вообще. Сделал свое пошире. С большей стреловидностью. Т.к. оно больше, и профиль его камбернее, то и тормозит оно больше. Так же оно ободралось о камни и наверное сильно турбулирует поток. Набо бы зашпаклевать и полирнуть.
Панель.
Левый верхний угол - спидометр.
Правый верхний угол - карта с моими ГПС ходами.
Левый нижний угол:
- направление и скорость движения, красная стрелочка, скорость в цифрах и на цветовой шкале. Цвет участков ГПС трассы на карте соответствует этой цветовой шкале.
- направление и скорость ветра, голубая стрелочка.
- Температура воздуха.
- Относительная высота (из ГПС, по моему меряется барометрически)
- Километраж с начала каталки
- Время с начала каталки
Правый нижний угол:
- координаты и местное время по ГПС
- местное время с камеры
Погодные данные с wunderground.com, для каждых 5 мин. Программно скачиваются за день и совмещаются по времени с треком. Из них берется только ветер и Т воздуха. Т воды наша станция не выдает. На wunderground.com погоду спота грузит наша клубная станция, замеры каждые 10 сек.