Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Кальянная > Автофорум

Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.03.2017, 12:43
#1681
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от боцман-злая@ Посмотреть сообщение
так он заднеприводный или всё же фирматик?
Есть заднеприводная и с фирматик.
asmaster на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2017, 11:48
#1682
SwampSurfer
Windsurfer

Аватар для SwampSurfer
 
Location: Москва
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 11
Вот, что у меня получилось. Основа VW T6 мультик LWB. Получился многоцелевой автомобиль. Мечта последних 5 лет жизни :)

Что сделано:
Назад вместо дивана трешки поставил двушку от "калифорнии" T5. Почти что подошла, пришлось немного подрезать мягкий материал справа. Почему выбрана эта двушка? потому что она скользит по штатным направляющим и потому что у нее есть свои ремни безопасности. Это важно, что ремень прикреплен к дивану, а не к кузову. Диван можно двигать.
Слева, сзади и спереди двушка окружена полками/лавками. ДСП 20мм, сверху утеплитель 20мм на клей, высота ножек 380мм. Получилось практически ровная площадка.
База двушки гораздо уже, чем сидушка и спинка. Т.е., слева есть свободное пространство под сидушкой. Поэтому под полкой легко поместились 4 паруса.

Варианты использования:

1. Два человека плюс матчасть.

Двушка разложена, "капитанские кресла" однушки сняты. Можно возить 3 доски, 4 паруса, и иметь одно спальное место. Можно взять одного попутчика, но попутчик ночует на берегу в палатке. Ну, или все в домике. Этот вариант и показан на фото. Чехлы подвязан сверху, чтобы оставались в вертикально положении. Доску достаешь и несешь на берег без чехла. Назад вставляется легко, как меч в ножны. Вертикально встает доска 80см, с запасом. Сзади под двушкой длинный ящик с плавниками и удлинителями. Спереди под двушкой ящик для мокрых вещей. За водительским креслом коробка (будет ящик подлиннее) для вещей для лагеря - кофе, газовая горелка и пр. Если точно знаешь, что будешь ночевать, да еще и несколько ночей, можно добавить самонадувающийся матрас, у меня 77 см шириной. Как раз влазит.

2. 4-5 человек плюс поменьше матчасти - для выездов с семьей.

Спинка двушки поднята, двушка сдвигается назад. Можно увезти 2 доски плюс паруса и пр. (наверное, 2 доски влезут, не проверял. Должны влезть.) Можно поставить одно капитанское кресло справа, тогда 5 человек, но меньше багажа.

3. 6 человек без матчасти

Так автомобиль живет вне сезона, катается по своим делам.
Для легкого монтажа-демонтажа капитанских кресел приспособлена небольшая складская двухколесная тележка и трапик для заезда .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170430_180038.jpg
Просмотров: 673
Размер:	452.1 Кб
ID:	33232  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170430_180255.jpg
Просмотров: 709
Размер:	407.0 Кб
ID:	33233  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170430_180301.jpg
Просмотров: 677
Размер:	450.3 Кб
ID:	33234  

SwampSurfer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2017, 17:00
#1683
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Это тебе в серфбусный тред, а среди них пора отдельную фольк-тему завести. Действительно любой такой проект достойный, но если сильно не живешь в фургоне и по неделям не путешествуешь, лучший серфмобиль может быть и другого типа.

Мне вот стало казаться, что моя длинная нива тоже избыточна для побережья. Сошел бы и короткий мобильчик, но с откидным задним бортом, чтоб навалить матчасть и айда до соседнего спота, главное, пошустрее добраться, пока дует )) Сейчас у всех авто, нету смысла больше чем на двоих закладываться.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2017, 17:26
#1684
SwampSurfer
Windsurfer

Аватар для SwampSurfer
 
Location: Москва
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 11
Ок продублировал там. Но здесь тоже полезен пост, мне так кажется. Ведь изначально я искал вариант не для проживания, а универсальный для перевозки людей и матчасти. Вот и получилось 2-5.
SwampSurfer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2017, 14:39
#1685
боцман-злая@
Windsurfer

Аватар для боцман-злая@
 
Sail Number: 23
Club: barrakyda
Location: Харьков
Weight: 75 kg.
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
)) Сейчас у всех авто, нету смысла больше чем на двоих закладываться.
У меня в семье - трое катающих - я, жена и старший. И что? нам надо караваном из трёх машин выезжать? Нет, в принципе у каждого из нас есть своя машина, но смысл-то так ездить?
боцман-злая@ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2017, 15:12
#1686
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Семье из трех и более, да на путешествие, автобус самое то. А вдоль по берегу отвезти матчасть, в любую тачку влезает трое-четверо, и на двух незазорно. Главнее прогноз, а дальше все летят кто на чем, на мотиках докатывая. Я и то подумываю. Гигантомания в прошлом, у нас по району кто на чем, без никакого фанатизма в этом плане. Уже и фургонность не восторгает, ни внедорожность, ни гламурность, ни даже культрвость.
Или, по крайней мере, все это отдельные темы.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2017, 18:49
#1687
SwampSurfer
Windsurfer

Аватар для SwampSurfer
 
Location: Москва
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 11
Ну, тема все-таки про спец-тачку.

Если есть еще одна парковка для буса или другой спец-тачки - это самый правильный вариант, потому что машина стоит снаряженная, не надо тратить время на погрузки-разгрузки, не едут паруса в ветровое стекло при торможении, не закрывается обзор в правое зеркало, не надо в ветер прикручивать матчасть на крышу, чехлы не трутся по крыше, и тд. и т.п. Лишь бы было безопасное парковочное место. А купить бусик можно и держанный, это не так важно.
SwampSurfer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2017, 19:07
#1688
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Не, тема про то, какое авто лучше для серфера, на все случаи. Если задача ехать на тыщу км со стаффом и семьей, то может и бус. Двое друзей так и решили,и сделали, смотришь -завидно. А если задача уже будучи на море, метнуться на спот - любая таврия... У троих тамошних френдов тоже есть бусы, на них ездим иногда, если туса подбирается, но - пару раз в сезон. Остальное время кто на чем, обычно бюджетка-малоценка, в т.ч. сами бусовладельцы свои бусы не выгуливают, незачем. Не нужен такой шкаф ради доски и пары парусов. Рулят катать на чем попроще, без фанатизма.

У серферов это просто пунктик, шаблон, навеянный лентами шестидесятых. Я было хотел, но теперь нафига... Вся шняга в эллинге, погрузка десять минут, если что, но это раз в месяц случается, когда на другой берег вдруг тянет.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2017, 16:41
#1689
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Изображений: 36
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
.... Рулят катать на чем попроще, без фанатизма...
Буханка.....
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2017, 17:16
#1690
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Да ну: кто на десятке, кто на старой тойотке, кто на иже или папиной бэшке... Пацаны повзрослели, короче. Был друг с буханкой, слил ее в колхоз.
Помнишь, мы тут в теме мерялись внедорожностями? Раздули до того, что вышли в отдельную тему, все перебрали вплоть до БМД, и с тех пор успокоились... Неособо оно надо, тем более в свете закона о пятисотметровой водоохранке и ценах на топливо-лошадиные силы ,)
А вот варианты попроще так и остались недорассмотрены. Я б с удовольствием завел прицеп-тележку по мото или даже вело, останавливает только парковка у дома. Не то чтоб тема, но над бусовладельцами посмеиваюсь уже (по-доброму, в усы ))
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2017, 17:55
#1691
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Изображений: 36
Я про "Буханку" заикнулся не по поводу её бездорожных возможностей, а просто по тому, что её можно купить крайне не дорого и мозг себе не выносить по поводу заботы о ней.
Бросил у сёрф-станции и пользуйся пару раз в году.
Но прицеп в этом отношении ещё круче.
Я к осени буду делать сёрф-прицеп.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2017, 19:50
#1692
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Недорогая буханка у друга требовала поклонения, в виде лежки под нею со сварочным аппаратом. Не сильно напрягало, но с возрастом надоело. Аналогичную картину наблюдаю в своем московском дворе... У соседнего дома гнездится серферский Форд Бронко прошлого века объемом не меньше Т2, весь в наклейках... Ездят на нем раз в месяц, я так догадываюсь, до ближайшего авторынка ((

Хранить матчасть на улице - не мое, это очередной вариант сарая. Поскольку есть где держать, а возить приходится редко, хочется минимального удобства: мечтаю всего лишь про откидной задний борт, но не пикап. Под длинномер, как оказалрсь, крайне неудобна задняя калитка, а створка наверх тоже не очень, машет на буграх, грозя оторваться. Была бы тачка с откидным вниз в уровень задним бортом, было б возможно такое по случаю удлинение обычной машинки, для нетребовательных как я. Нужно оно раз в месяц, метнуться на несвой спот, или вагонки вдруг прикупить. Редко, но было бы в кайф быстро грузиться навалом и столик иметь под рукой на природе.

По остальным ТТД всерьез рассматриваю и малый литраж, и гибридность, и даже электропривод. Сам страдал гигантизмом, но времена меняются ,)
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2017, 16:41
#1693
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Изображений: 36
см. лист 86 пост 1290.
Опель Фронтера А
Они сейчас все с проблемами - не читаемый номер шасси.
Отсюда цена машины, даже в очень хорошем состоянии 60-80 т.р.
Правда, придётся демонтировать кронштейн запасного колеса, а запаску возить на верхнем багажнике.

Если не ошибаюсь, у Тойоты 4Runner был откидной задний борт.

Короткобазные Сузуки-кабриолеты типа Витары или Самурая. Они тоже с откидными бортами.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2017, 16:56
#1694
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Спасибо, погляжу. В мозгу рисуется что-то типа пикапа, но с единым салоном и без лошадиных мощностей ,) Или к моей ниве задний борт от фораннера ))
У последнего, к слову, еще и откидное стекло, тоже немалый плюс при погрузке, а редкая вещь в нынешних тачках. Меня вот это все теперь волнует, а не дом с колесами на две семьи и всех друзей.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.05.2017, 18:10
#1695
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Изображений: 36
Тема для размышления : сейчас очень много всяких приблуд на фаркопы. Почему бы не сделать вместо откидного борта, простую примитивную площадку на фаркоп или вместо бампера. Когда нужно поставил, поюзал и бросил на задворках сёрф-станции.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot