New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь. |
Опции темы |
04.05.2017, 17:18 |
#31
|
Windsurfer |
Для фристайла нужно просто чтоб было хотя бы 9 мс , для тренировок можно уже с 7 мс ... Ни волна ни ее направление не важны, если волна есть , то катать тяжелее .. Но всега можно прыгать элементы на которых неровность поверхности не так сильно сказываются
|
04.05.2017, 17:48 |
#32
|
Funrider |
Коениг вобще психолог! Молодец!
Я не катаюсь на слаломных и формульных досках тупо потомучто они прыгают хреного. А еще длина плавника у фристайлеров примерно равна длине члена...примерно, грубо конечно... |
04.05.2017, 19:18 |
#33
|
Windsurfer |
|
04.05.2017, 19:59 |
#34
|
Funrider |
А я думал, что Ганс только задал направление и раскрытие еще впереди, нет? Форум уже не тот?)))
|
04.05.2017, 20:04 |
#35
|
Windsurfer |
|
04.05.2017, 21:17 |
#36
|
учу двойной фронтлуп |
|
04.05.2017, 21:37 |
#37
|
Windsurfer |
|
04.05.2017, 21:38 |
#38
|
Windsurfer |
|
04.05.2017, 21:55 |
#39
|
Windsurfer |
Слалом с рейсовым 9,5 па 85 слаломке в ветер 7-9 метров это супер гуд.Формула по мне так нужна когда долго не дует.Точнее мне нравяться все снаряды, каждый по своему и когда долго катаешь на одном тянет на другой!Любимый ветер 20-25,готов катать три дня подряд!),наверное по тому что редко бывает!!!
|
05.05.2017, 01:19 |
#40
|
Антиквар в шляпе |
А я вот просто хочу уехать из Сочи! Еще немного и я продам машину и возьму Накру или Торнадо...
|
05.05.2017, 06:31 |
#41
|
Windsurfer |
|
05.05.2017, 07:33 |
#42
|
Windsurfer |
Вообще то , в Дахабе, на квадратах есть одна клиентская формула с парусом 10.5 и в прокате есть несколько JP Light Wind, правда паруса под них немного маловаты ,9.2 максимум. На Ветратории есть 85 Fire Race под 9.2. Так что и когда тухло бывает несколько дней народ этим не брезгует....
|
05.05.2017, 11:17 |
#43
|
|
windsurfer |
Цитата:
И не будет. |
|
05.05.2017, 12:53 |
#44
|
Windsurfer |
Подтверждаю, летом дует не очень
|
05.05.2017, 21:36 |
#45
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Почему мы страдаем на споте от того что "дали мало ветра"? На самом деле мы страдаем не от этого, а от того что у нас просто мало времени. Приезжая вот например в Дахаб на ничтожно малый срок, мы вынуждены экономить катальный ресурс, ограниченный старческой дряблостью тушки, не позволяющей кататься от рассвета до заката, заживаемостью коцек и мозолей и тп. Соответственно хочется чтобы все было как можно ярче и интенсивней. И тут то нас поджидает первая ловушка. Для дальнейших рассуждений придется предположить источники наслаждения в виндсерфинге. Основной источник (ОИ) как мне представляется это непрерывное создание чуда в момент глиссирования за счет сложнейшего соединения многочисленных параметров в точке равновесия. И осознание того что это чудо создано тобой, вызывает знакомые и так желанные всем переживания. Может это читерство, получить таким простым путем то, что другие получают в виде иллюзии после долгих лет надрывных практик, а может это прямой доступ) Дальше ловушка развивается в то, что увеличивая сложность чуда за счет технических ухищрений (фристайл, слалом, скорость и тп) мы увеличиваем интенсивность ОИ, увеличивая вероятность отрыва ОИ от Базового Источника. БИ довольно таки необъясним, это сама возможность двигаться по воде под парусом. В какой то степени это покорение ни больше ни меньше как могучих стихий, Воздуха и Воды. БИ бесконечен, но по сравнению с ОИ не так ярко выражен. Нарушение пропорций соотношения БИ с ОИ приводит к тому что люди едут на одном ОИ. Это как бы похоже на то как вдруг у человека пропало периферийное зрение, и расслабиться нельзя. И виндсерф становится похож на скейт. Вообще мне кажется оптимально соотношение Ну то есть я хотел просто сказать что согласен с мыслью что для разного ветра разное оборудование и можно штыриться просто разными способами. Ну и поупражнялся в графомании) |
|