New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
23.04.2010, 12:56 |
#1
|
funsurfer |
(вынесено в отдельное обсуждение из темы "Помогите выбрать матчасть для глиссирования в слабый ветер")
Как его вообще отличить, глиссирование на мустанге? http://smotri.te.ua/images/2007-09/i...88800570.b.jpg - да или нет? |
23.04.2010, 13:38 |
#2
|
|
ждем-с... |
Цитата:
|
|
23.04.2010, 14:49 |
#3
|
windsurfer |
Имхо нет
|
23.04.2010, 14:54 |
#4
|
Windsurfer |
Кёнига в студию, он по фоткам диазнозы ставит
|
23.04.2010, 14:56 |
#5
|
funsurfer |
Вот и я так думаю. О каком глиссировании на 12кмч у гляйдера говорил latad - не понимаю...
|
23.04.2010, 14:59 |
#6
|
строгинеанец |
меня в детстве учили так- если при глиссире бурунчик воды отстаёт от доски на 4 корпуса, то всё ок - это глисс, если меньше- псевдосглисс
|
23.04.2010, 15:05 |
#7
|
windsurfer |
Чето круто сильно - 4 корпуса, это же 10 метров примерно! А в "те" времена так все 20!
А может я не про тот "бурунчик" думаю? |
23.04.2010, 15:11 |
#8
|
строгинеанец |
на псевдоглисе как правило этот бурунчит прилипает к доске и всю малину тормозит.
современное цитирование гласит что доска сначала создаёт волну носом, и вот когда она смогла перепрыгнуть кормой эту волну, типа это и есть глисс |
23.04.2010, 15:24 |
#9
|
windsurfer |
понял. я думал речь про "кильватерную струю" (хотя откуда у парусника "струя"? :-)
|
23.04.2010, 15:38 |
#10
|
funsurfer |
из темы про гигиену гидриков )
|
23.04.2010, 16:52 |
#11
|
Windsurfer |
Сам термин глиссирование - не определён точно. двмжение Гляйда на скоростях от14-16 кмч имеет все признаки так наз. глисса, на 20-22 кмч - уже полный вперёд. На средем фри начало 16-18, 24-25 уже нормально, от 32-35 - кайф.
Недавно катал гляйд, более менее в курсе. на фото по моим понятиям - специфический гляйдеро - мустанговый глисс. |
23.04.2010, 17:41 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
23.04.2010, 17:59 |
#13
|
Windsurfer |
А мне кажется, что на фотке вообще скорости нет. Доска даже до шарнира не поднялась из воды.
|
23.04.2010, 18:11 |
#14
|
funsurfer |
|
23.04.2010, 18:23 |
#15
|
|
Confederate |
Цитата:
Можно ещё добавить, что начало конца переходного режима - когда волна за кормой оторвалась от кормы, чистый глисс - когда передний фронт закормовой волны сравнялся по крутизне со спадом. Длинные доски выходят на полный глисс гораздо раньше коротких и волна за ними соответственно короче по абсолютной величине, поэтому и утверждение про 4 корпуса для них будет совсем неверно. Но раскатить длинную швертовую доску до дельфинирования - занятие не для слабонервных, да и, скорее всего, встанет она на ребро раньше, чем это удастся. Виндгляйдер, разогнанный до 25 км/ч, нужно уже придавливать при малейшем наклоне на подветренный борт. Но его ещё можно задавить, корма у него довольно узкая, а в месте прокладки - ширина позволяет создать достаточный рычаг. Вот у другой моей длинной доски есть существенная килеватость и если она ляжет на предельной скорости на подветренную половину - всё, считай, что ты едешь дальше на заборе. Но она чуть покороче гляйдера, выходит на глисс тяжелей, зато разгоняется до 40км/ч. Рекорд - 44,8, с последующим выворачиванием на ребро и добровольной уборкой, так как на ребре она абсолютно неуправляема. Кстати, на фото, на мой взгляд, начало глиссирования, волна только что оторвалась от кормы и её крутизна фронта ещё велика. |
|