New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
21.02.2017, 12:00 |
#16
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Совсем не хотел чем-то обидеть. До учителя мне далеко, НО... Вот из последнего поста стало ясно - (это я о том самом "ЛЕЧУ в увал пр галсом в водо...", "одна нога перед мачтой, вторая...") - старина, мне кажется ты с парусом борешся, отходя назад и удерживая, а не сорудничаешь (в прочем как и почти все в начале). читай теорию - только начал движение - ногу переднюю - назад за мачту и работай парусом - лови оптимальную для себя степень закрытия. И не отходи сразу назад, а просто пихай её родимую (доску) из под себя передней ногой. А, коли выпихнешь, - вот тебе и давление на шарнир автоматом получилось, и, как следствие, расколбас куда-то подевался.... Расколбас ушел - скорость появилась. Вот тут только ежа не роди.... А там уж... но об этом рано.
Поправьте меня если что не так..... |
21.02.2017, 13:28 |
#17
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
Ready to foil |
Последовательность выхода на глиссирование простая. Берётся оборудование подходящее под погодные условия. Поднимаем парус закрываем его в движении, толкаем доску ногами и всё!)
Упражнение для выхода на глисс: Находим перекладину высотой примерно по плечи-грудь (детский турник, ветку дерева и т.п.). Кладём под перекладиной на землю кусок фанеры и встаём на неё ногами, стопы шире плеч. Берёмся за перекладину прямыми руками, и пытаемся вытолкнуть фанерину примерно под углом 45° вправо или лево. Перекладина имитирует гик наполненного ветром паруса. Фанерина - доску, хотя в принципе можно и без фанерины, просто ногами по земле (снегу). Так и тренируем выход на глисс всю зиму. |
21.02.2017, 13:47 |
#18
|
Windsurfer |
Как сказал поэт - "Мы толкаем её сапогами от себя, от себя...."
Простите, братва, за некоторые "хи-хи". Крыша едет. Будни - в ветер - туплю на работе (че-то застой в делах, а присутствие отсутствия не приветствуется). Выходные - штиль. Кайты помочили, чайку попили и....ффсё.... |
21.02.2017, 13:57 |
#19
|
winduser |
Братва-то простит, а вот новички тушуются.
Хорошее упражнение asmaster подсказал, если не для физухи, то для понимания. Я бы еще посоветовал выйти на улицу с парусом, и попробовать поймать баланс на ветру. Закрыть парус, открыть, отвеситься, а может и подвеситься в трапу. Если субстрат позволяет, можно тренировать и водный старт, поднимаясь с земли за гик-парус. Для этого парус должен быть на доске/шарнире, плавник нужно закопать. Или ввинтить шарнир в любую сосновую доску (ширины см в 20 и длины в пару метров достаточно). Практически полноценный тренажер, да и летом так занимаются по многу часов. Это лучше, чем в форуме словесно упражняться ,) |
21.02.2017, 14:36 |
#20
|
Windsurfer |
lalex, Я гляжу, - тоже мозг вскипел.... "Выйти на улицу с парусом".... Откуда? Из квартиры? Прихватить с собой плавник, прикопать где-нибудь.... Ну, а далее - по написаному.... Вечером (на работе You Tube прикрыт) ссылку на видео скину сюда - тренировку водного старта перед каталкой на берегу.
|
21.02.2017, 15:37 |
#21
|
winduser |
Отчего бы и не выйти из квартиры, даже если зима? Я, например, это делаю регулярно, именно для того, чтобы мозг не вскипал. Правда, в надежде поехать на зимней доске, но точно так же можно набить и чисто летний парус, для летней, тренировочной цели. Есть даже такие регионы, где прикапывать плавник придется не в снег, а в песок. Но лично я не вижу разницы для тренировки. Если же ограничиться парусом в ямке, а драгоценную доску не трогать с полки, то вся тренировка займет пару часов, включая сборку-разборку...
Да что мы тут, думаем, как зимой силы сберечь, или что? |
21.02.2017, 15:56 |
#22
|
Windsurfer |
Да не... мне просто картинка привиделась - пру это я с 5-го этажа набитый парус... или на лифте пытаюсь... картина маслом... сюжет для видео.... ну и т.д.....
|
21.02.2017, 16:04 |
#23
|
winduser |
Я б посоветовал и на эту тему, но мы так и не знаем, где именно проживает Рязанов, какие там серфовые возможности, есть ли нормальная вода, снег или хотя бы песок или там ровный асфальт под боком. У нас форум виндсерф, все таки, а не аквалетосерф, так что возможны разные варианты, хотя б для тренировок. Одной только жидкой водой в ее теплом состоянии необязательно ограничивать парусные вылазки.
|
21.02.2017, 16:37 |
#24
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Даже опытные падают в таких условиях. А тебе сам бог велел. Учись наблюдать приходящие порывы по ряби на воде. И учись их использовать. Для разгона, например. Несомненно. Цитата:
2. "А как летают,начинающие?" Да, помню, лечу я на Дуфоре с дакроновым парусом. Километров 6 в час. Тогда казалось - ЛЕЧУ! 3. Основная претензия и замечания у многих не к тому, как ты катаешься. А к тому, как ты излагаешь свои мысли. Это просто "поток сознания" какой-то, набранный на клаве в реальном времени. Рекомендую, прежде чем отправить сообщение, перечитать его два-три раза. Подумать, как тебя поймут адресаты. Исправить очепятки. Переформулировать некоторые фразы. Знаки препинания расставить по возможности. Не только для чистоты Великого и Могучего. Это просто поможет нам тебя лучше понять. А не делая этого, ты показываешь неуважение к тем, у кого спрашиваешь - к нам. |
||
21.02.2017, 16:44 |
#26
|
ВДВ Windsurfer |
[quote=s2512;340556]Совсем не хотел чем-то обидеть. До учителя мне далеко, НО... Вот из последнего поста стало ясно - (это я о том самом "ЛЕЧУ в увал пр галсом в водо...", "одна нога перед мачтой, вторая...") - старина, мне кажется ты с парусом борешся, отходя назад и удерживая, а не сорудничаешь (в прочем как и почти все в начале). читай теорию - только начал движение - ногу переднюю - назад за мачту и работай парусом - лови оптимальную для себя степень закрытия. И не отходи сразу назад, а просто пихай её родимую (доску) из под себя передней ногой. А, коли выпихнешь, - вот тебе и давление на шарнир автоматом получилось, и, как следствие, расколбас куда-то подевался.... Расколбас ушел - скорость появилась. Вот тут только ежа не роди.... А там уж... но об этом рано.
Поправьте меня если что не так.....[/QUOTE Извините господа ,всё вроде сейчас ,понимаю ,а почему по осени не сделал,непонятно ,а выразить не получилось, s2512 ..передняя нога перед мачтой ,имел "ввиду" со стороны кормы,, |
21.02.2017, 16:54 |
#27
|
|
Confederate |
Цитата:
Кстати, я тоже из-под 13-го... Первая ошибка: как только пошла тяга, ногу нужно переносить за шарнир. Вторая ошибка: слишком широко стоишь! Поэтому, когда уже надо переносить ногу назад за мачту, задняя нога своим упором назад не даёт это сделать. Подозреваю, что и гик держишь так же широко, эта поза в сумме называется "морская звезда". Ничего страшного, так все начинают, но нужно позу сделать более маневренной, ноги: если передняя перед шарниром, то задняя - перед передней петлёй; руки: на ширине плеч или на кулак шире; следить за руками, они должны быть как можно более прямыми, так не будет перенапряжения. Третья ошибка: доска 120л легко проваливается кормой, если слишком отойти назад ещё до выхода на глисс и будет не скользить по воде, а пахать воду. Поэтому и мотает доску в попытке сделать фордак. Четвёртая ошибка: при повороте по ветру парус открывать нельзя! Даже лёгкое приоткрывание при достаточно сильном ветре приводит к тому, что дальше его просто не удержать от дальнейшего разворота. Вот когда тяга паруса начинает ощутимо падать, тогда и надо начинать открывать парус, но придерживая его от самопроизвольного открывания. Пятая ошибка: при фордаке не отходят слишком назад! А если отходят, то надо повиснуть на гике, присев и изо всей силы давя вниз, и тем самым передавая часть веса тушки вперёд на шарнир. Тогда нос не будет задираться и корма не будет пахать. Всё это легко тренируется при очень слабом ветре, затем при сильном уже всё будет на автомате, но только быстрее. |
|
21.02.2017, 17:19 |
#28
|
|
ВДВ Windsurfer |
Цитата:
|
|
21.02.2017, 17:24 |
#29
|
Windsurfer |
Я тут выше наобещал
|
21.02.2017, 17:52 |
#30
|
|
ВДВ Windsurfer |
Цитата:
Спасибо!Класс! |
|