Цитата:
Сообщение от elfkite
Слишком много теории! Толпы виндфойлеров бороздят моря и океаны. Все известно про профили и компоновки. Есть оптимальное соотношение площадей. Хочется помедленнее и постабильнее - крылья чуть побольше (но не метровые!), особенно стаб. Накат решает все остальные вопросы.
Просто надо гонять только на фойле, чтобы не отвлекаться. 20-30 тренировок и любой более-менее фойл будет как родной. Правда, только в оптимальных условиях. На волне и в сильный ветер все будет сначала. Ну так это и прикольно.
Взять да научиться что ли на ВФ до кучи? Блин, я на ВС не помню как ездить :)
|
Рома, кстати был бы интересный опыт.
Пирожков на кайте с гидрофойлом полетел , а вот на виндсерфинге пока не все так однозначно :)
Цитата:
Сообщение от rus-12
Не отгадать в чем смысл веселого хвостика вам, мой юный подован.
Тут есть момент, который мне пока непонятен. Мне показалось разный размер паруса требует разного размера вертикального оперения. Как этот вопрос фирмачи обходят пока неясно. Может просто проектируют с запасом.
|
Магистр, так вроде на разный ветер у фирмачей есть разные крылья . Соответственно ветер больше - крыло меньше , парус меньше .