Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.11.2016, 21:42
#1267
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Крыло Альпенфойла XLP развалилось очень быстро,причем без касаний нрунта и прыжков. в замене мне отказали.Конструкция рассчитана на легковеса.
Какого года крыло?
Я много раз касался песка. Влетал даже на средней скорости. И на волне бывало вствал крылом на дно. Пока тьфу-тьфу все нормально. Тоже XLP.

Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
А момент инерции в той же степени плечо учитывает?
Думаю, здесь важно задемпфировать систему так, чтобы райдер успевал реагировать, отрабатывать крены-дифференты.
Да. Тут везде компромиссы. С одной стороны охота стабильности, не эквилибрист же я.
С другой, супер стабильная система делается неповоротливой. Нужны значительные усилия, чтоб ей управлять.
Помню на своем втором фойле (каяк с самолетиком) я сделал большие крылья - метр шириной. Если эта хрень начинала крениться, то никакими усилиями ее перебороть было не возможно. Мееедленно но неумолимо происходил завал на какую либо сторону.
А вот стаб сделал маловат. Тут спросил, сказали - большой не надо. Стабильности по дифференту при разгоне явно не хватало. Зарывались, то нос, то корма.
mm7 вне форума Ответить с цитированием