New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
10.11.2016, 18:27 |
#1231
|
Windsurfer |
|
10.11.2016, 23:22 |
#1232
|
виндсерфингист |
Непонятно, почему этот размер должен быть "точным"? Если сможешь сделать жёсткую и прочную стойку шириной 80-70-... мм, то с точки зрения гидродинамики хуже не будет. Ещё лучше, с той же т.з. - уменьшать её толщину.
|
10.11.2016, 23:51 |
#1233
|
Windsurfer |
|
11.11.2016, 01:42 |
#1234
|
Moderator |
|
11.11.2016, 03:00 |
#1235
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Тут короче вообще колхоз, делать реально нечего, скучно... А тут такая тема! Сам по натуре Кулибин с инженерным образованием ) вот и хочется самому сфарганить фойл... И уже думаю о своей модели, есть интересные идеи... Пока нашел производителя крыльев, тех что на фото которые выкладывал, он парень нормальный оказался и прислал мне картинки, но без размеров, говорит коммерческия тайна ))) Если буду знать ширину мачты, все остальные размеры привяжу к масштабу ) Пока кататься не вариант, холодно и у нас... Вода градусов 12-14... Поскольку предстоит не один литр воды хлебнуть пока мало майски смогу стоять на фойле, подожду весны, гланды у меня слабые ))) Сейчас на мячике тренеруюсь ))) Самое интересное, у нас тут рядом город итальянский Триест... Там ветра круглый год, причем зимой вообще трандец... В доль променада у них канат натянут, короче для того чтобы когда ветер люди могли держаться.... А толком никто не катается... Почему не пойму... По моим прикидкам 110мм... Хотелось бы поточнее... |
|
11.11.2016, 18:14 |
#1236
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вот еще линк http://www.seabreeze.com.au/News/Kit...l_8649403.aspx |
|
11.11.2016, 20:37 |
#1237
|
Windsurfer |
|
12.11.2016, 11:03 |
#1238
|
Windsurfer |
Хорошая какая температура. У нас такая вода 4\5 катального времени))
|
12.11.2016, 22:39 |
#1239
|
Windsurfer |
|
13.11.2016, 10:40 |
#1240
|
Windsurfer |
Всем гуд морнинг! Спрашивал уже у Ромы, но не помогло. Может коолективный разум даст больше информации. Пытаюсь замутить серфофойл. Всё летит, стабильно, но недолго. Взлетаешь нормально, но как только скорость начинает расти, эта шляпа развивает такую подъемную силу, что выпрыгивает из воды.
Рома говорит, что перемещения веса на кайтфойле при разгоне практически не происходит. Выдал он и тайну тонкой настройки деградации. Но вот незадача, продувка в виртуальной трубе говорит, что при росте скорости с 6 до 10 м/с на моем самолетике необходимо перемещение центра тяжести вперед примерно на 300мм. Это огромная цифра, не заметить ее при езде просто невозможно. Самое неприятное, что результаты заездо(залётов) с расчетами совпадают. Как я не комбинирую профили, площади, компоновку и углы, все примерно одно и тоже. Размеры крыльев и профили, как у кайтовых фойлов. Основное побольше 760 кв.см. Стабилизатор 40%, деградация -2.5. В чем может быть подвох? Как кайтфойлер компенсирует возрастающую подъемную силу? |
13.11.2016, 12:37 |
#1241
|
Wild Wind Rider |
Как я заметил, в момент перехода от глиссирования на крыльевой режим, это около 4-5 м/с, приходится удерживать фойл с приличным дифферентом на корму, а при метровой высоте ЦТ над крылом, это равносильно его переносу в корму на 15-20 см, не меньше. С ростом скорости дифферент уменьшаем, пропорционально с ростом подьемной силы.Так что, вроде сходится.
|
13.11.2016, 13:43 |
#1242
|
Windsurfer |
Гениально, Ватсон! Мне Марк из Торонты указывал на эту ошибку, что я игнорирую при расчете проекцию реального центра тяжести. А я все забываю это учитывать. Метр ноги это не так мало как кажется.
У меня сейчас получается равновесный угол атаки при разгоне - 7 градусов. Это равносильно смещению центра тяжести по строительной оси самолетика на 12см. Таак, посчитаем вечером по новой... Почему реальный фойл плохо летит мы уже выяснили. Надо на следующий сезон насчитать правильно |
13.11.2016, 17:57 |
#1243
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Разгоняться надо наоборот, с малым дифферентом, даже придавливая на нос, чтобы предотвратить преждевременный взлет. А как набрал 20-25кмч можно уже и пробовать взлетать. Там ХФЛР5 есть режим рассчета, который под заданный градус подбирает скорость, такую, чтобы держать заданный вес. Но этот режим надо после взлета применять. До взлета там сложнее. Чтобы симулировать режим до взлета, надо как-то вес увеличивать от 0 до полного с набором скорости, симулировать помощь доски, гидростатическо-гидродинамическую. Но, думаю, если до взлета нам не интересно, то считать надо, минимум с 15 кмч. Т.е. можно просто игнорировать углы атаки, которые дают скорость меньше 15 кмч. Я вчера катался, нашел какой-то режим взлета и полета, вообще без усилий. Просто ехал-ехал спокойно (глиссировал по поверхности), отдыхал перед взлетом.... слышу шум исчез. лечу. Даже не понял, как это произошло. Не помню ни какой-то особой стойки, ни какого-то особого положения верхушки. Думаю, тушка и парус заняли какое-то правильное положение. Как-то сами. |
||
13.11.2016, 18:37 |
#1244
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Moderator |
Если фойл плавно взлетает и едет, то все точно уже хорошо.
Сначала кажется, что он сам вылезает из воды. Нет, это мы его сами оттуда выпихиваем, избыточно перенося вес назад. Типа надо настраивать аппарат на более поздний взлет, чтобы комфортное состояние возникало на более высокой скорости. И не просто ровно ехать и ждать чего будет дальше, а все время смещать вес, всплывая и опускаясь. Так процесс становится более сознательным. Ну и оптимальное положение петель и паруса можно поискать. Готовимся к Foil Gold Cup в Дохе. Фойлов - видимо невидимо! |