Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.11.2016, 21:53
#1196
ultra33
еденица - еду

 
Благодарностей: 114
Записей в блоге: 19
В тему "если бы" повторюсь. Крыло, идущее по поверхности:
Adobe Flash Player is required to view the video.
(https://www.youtube.com/watch?v=9UlUjDV7ris).

Приводит тк парус стремится шарнир повернуть на ветер.
Хочется отдельную тему про крыло в ВС, очень интересно пообсуждать.
- Центр бокового сопротивления у плавникового ВС по мере роста скорости плавно смещается назад, у фойлового в водоизмесе примерно где у обычного, затем при взлёте резко смещается назад.
- Чтобы компенсировать привод пилоту приходится больше отвешиваться вперёд, но при этом центр вертикального давления тоже смещается вперёд. А ещё отвешиваться чисто вперёд непросто, получается и вперёд и на ветер. Можно сказать и наоборот, при увеличении отвешивания увеличиваются и уваливающая сила и центр масс смещается вперёд. Всё потому, что парус воздействует на доску не только через ноги, но и через шарнир.
- Понять бы как в "классическом" ВС работает угол между плавником и подветренным бортом доски (в горизонтальной плоскости).
- Если линия траппетлей будет горизонтальна (поставить райдера на каблуки чтоля :) ), отвешивание и загрузка носа будут почти независимы. Однако парус наклоняется и на корму и на ветер, всё непостоянно.
...
ultra33 вне форума Ответить с цитированием