Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.04.2016, 22:07
#102
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Карбон и не нужен для ремонта стеклянных лат, но стеклотрубки в авиамодельных не продают, только прутки. Они заметно утяжеляют лату. Однако с другой стороны одна карботрубка 10мм стоит всего 440 рублей, при длине метр. Разве это дорого? Из нее получится не одна вставка, 4-5 лат можно починить. Получается примерно 110 рублей за лату ,)

Покупая дешевый карбон, важно знать что берешь. Бросовые трубки делают не намоткой, а тянутым способом, пултрузионка. Она в два раза дешевле, но и прочности никакой, особенно поперек. Лопается, как тростник, веером. Я такие чинил вставками из дерева, получалось прочнее, чем было ,)

Важней однако попасть в диаметр, бывает не так просто подобрать для вставок (феррулин). Чинил пилотажный каркасник с год назад, не смог подогнать... Пришлось взять на миллиметр меньше, и доматывать стеклом.
lalex вне форума Ответить с цитированием