Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.03.2016, 15:02
#183
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Skiminok;314279
"Почему профик на мировом уровне может выступать "на любом бревне", как вы говорите, а простому катальщику, для того, чтобы покататься на ближайшем болоте, нужно изучить талмуд характеристик досок ?
Аргументируйте, плиз."


Хотя бы для того, чтобы научиться хоть чуть-чуть разбираться во всем многообразии досок, правильно понимать что написано в каталогах (которые на самом деле много чего содержат кроме рекламы), понимать логику построения производственных рядов отдельно взятой фирмы (а она у всех них разная). И это только вершина айсберга. А "сам по себе шейп" только один из элементов картины.

"Потому как из чистой логики получается, что именно профик, как человек, пытающийся из доски выжать максимум, должен понимать, какая линия кормы или размер выреза даст ему возможность приблизиться к предесталу, а у чайника такой задачи не стоит, ему б удовольствие на воде получить, и какая там форма кормы - дело десятое, если плавник на доске стоит на 10 см. больше нужного под текущий парус, к примеру."

Профики во всех этих материях понимают ничуть не меньше шейперов. Более того, многие из них активно участвуют в разработке досок, а большинство шейперов и парусных дизайнеров - бывшие гонщики. Конечно для чайника не стоит задача "сравняться" с ними, но от этого, понимание базовых основ для чайника никак не становится излишним.

Есть разные мировоззренческие подходы. Один стремится изучить предмет своих занятий (всё равно, любительских, или профессиональных) в деталях, постоянно работая над этим по всем направлениям, другой считает всё это излишним, не хочет "напрягаться", и основывается на эмоциях и сиюминутных впечатлениях. Я думаю все прекрасно представляют как это выглядит в жизни.

Насколько подход "я ведь не автогонщик, и поэтому не слежу за давлением в шинах своего авто и уж тем более не настраиваю его под конкретные условия движения" следует исповедовать в жизни - каждый решает сам. Но совершенно очевидно, что исповедующий такой подход ничего не знает о движении своего автомобиля, знать никогда не будет, и судить о чем-либо в этой области не в состоянии.


А удовольствие, оно от СБАЛАНСИРОВАННОСТИ конкретной доски зависит, а не от всех этих параметров по отдельности.
Вот, к примеру, на Ветратории народ катается на RRD FireMove и RRD-шных же фрирайдах, и файрмув всем нравится больше, значит RRD нашла удачный тип доски и в данных условиях он хорош.
А где нибудь в ЭльМедано он будет плох, потому что там вообще не катаются на подобной матчасти, условия не те.
А какой-нить Вичкрафт при этом там блистает, потому что сделан под эти условия, при этом в Дахабе он нахрен никому будет не нужен, потому как условия совсем другие.


Это очень упрощенное и эмоциональное суждение. На конкретной станции катаются в основном на том, что у них в прокате. Уйдите на другую станцию и в другую тусовку, и там будет совсем иная картина. В одних и тех же условиях катаются и на слаломе, и на разных фрирайдах, и на фристайлах, и прочее. И на самом деле, во всех перечисленных местах катаются на чем угодно. А если в отдельной тусовке вошли в моду конкретные доски, то это говорит только лишь о ситуации внутри самой тусовки, ну еще может быть об активности конкретного продавца конкретной матчасти в этом месте.

Естественно формы и шейпинг доски есть взаимосвязанное целое - кто-то с эти спорит?

"И рейтинги - зло.
Потому что в основном они показывают среднюю температуру по больнице у сферического коня в вакууме.
Потому что разным людям важны разные параметры, а сведение их всех к одной цифре - бред."

Если имеются в виду рейтинги PWA, то Вы заблуждаетесь, это совсем не зло и не бред. PWA - "цирк", созданный производителями изначально прежде всего для отработки своих решений. Да, сейчас там серийные доски, но изначально были в основном кастомные, специально сделанные именно для PWA. Однако роль "тестовой лаборатории" PWA выполняет по прежнему, и рейтинги в этом - один из важных инструментов. Они показывают уровень разработок конкретной фирмы, а совсем не "среднюю температуру".

И, кстати, чтобы понять, что доска нравится, иногда достаточно одного выхода на воду, а не 40-а часов в разных условиях.
Если ты встал в петли, как в тапки и тебе все хорошо и удобно, оно твое, а если все через силу и перекраивание стойки, нах такое удовольствие...


Я уверен, что одного выхода никогда не достаточно. Его достаточно лишь для получения
поверхностного впечатления только в одних, конкретных условиях.
А как себя поведет доска в других условиях и с другими парусами?

Риторический вопрос про стойку: а что делать, если она неправильная? Многократно приходилось наблюдать ситуацию, когда из-за сильно неправильной стойки чел не в состоянии правильно ехать на замечательной доске, которую большинство друг у друга из рук рвет....


Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
Если вам не нравится мое изложение, там ссылка , можно читать оригинальные тексты. Если после моего поста, у вас возникло желание перейти по ссылке, значит, что хотела, то достигла.
А зачем туда переходить?
Любые тесты надо уметь читать, в них всегда многое недоговаривается, многое "натягивается" и прочее. В этом смысле winsurf uk пишет всегда довольно расплывчато и "политкорректно", к тому же еще очень странно выстраивает линейки тестирования. Так что надо ли именно их смотреть - очень большой вопрос...

Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
О пассаже
"With slightly friendlier, inboard strap settings and subtle variations in rocker line, freerace outlines generally offer comfort and don’t require you to overload the hull with a hideously large rig for the conditions"- что-то неверно поняла? http://www.windsurf.co.uk/110l-freerace-board-test/
Именно это и впечатляет!
Думаю, что те, кто в теме, и так всё понимают, поэтому комментировать излишне.
.
koenig вне форума Ответить с цитированием