New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
11.03.2016, 12:16 |
#121
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ага, вельком, русь зовет... п.с. модераторы лохи! со всей ответственностью заявляю. вместо того чтоб структурировать и предупреждать, сами втягиваются в блудняк и потокают переливать из пустого в порожнее. когда площадку в порядок приведете?! |
|
11.03.2016, 12:20 |
#122
|
Windsurfer |
koenig, 2-3 недели это дох..я конечно, народу вроде тоже стало интересно и он наверно столько ждать не будет, а найдет инфу где-ниб на просторах сети, достоверность которой может вызывать большие сомнения. напишите пока кратко: подвиды, особенности, используемые доски. а остальных прошу не вступать в полемику с этим человеком и дождаться основной инфы.
если вообще нет времени дайте ресурс сам почитаю. |
11.03.2016, 14:33 |
#123
|
||
Windsurfer |
Цитата:
чётко совпадают с несмысленными пожеланиями серфера, сформулировать которые он не в состоянии из-за незнания и непонимания предмета. Конечно, принцип "чего тут думать - прыгать надо" вполне себе понятный принцип. И знание устройства автомобиля тоже вполне можно ограничить знанием расположения дырки для заливки топлива. Типа ведь всё равно всё остальное делается на сервисе. Кто-то понимает необходимость изучения предмета, которым он занимается, а кто-то предпочитает метод "научного втыка", считая такое изучение "дрочевом"... Хозяин-барин, каждый поступает по своему. Цитата:
. |
||
11.03.2016, 15:00 |
#124
|
winduser |
Roman, на мой взгляд, обсуждение нормально идет, без мата по крайней мере - не вижу, что тут надо структурировать. Каким образом чистить "площадку", от чего, и какую именно, тоже непонятно. ТС задает любые вопросы, получает любые ответы, ничего необычного для форумов. Если есть конкретные пожелания, по разделению или слиянию тем, например, по удалению моветона, пиши в личку или в отдельную тему. Народ так обычно и делает, реагируем.
Структурировать это задача редактора, а не модератора. Но здесь не журнал, а форум, можно только явные нарушения как-то отсекать, не более. |
11.03.2016, 23:09 |
#125
|
Windsurfer |
Если не вдаваться в ответвления и эксперименты производителей, фрирайд доски можно разделить на три основных вида. Сразу оговорюсь, что некоторые производители растягивают линейки, но основная тенденция выглядит следующим образом:
Первый вид - собственно фрирайд 135-155 литров. Это такие популярные модели как Fanatic Shark, Starboard Go. Второй - фрирейс 115-145 литров. Это претензия на скорость и гонки. Предпочтительна гладкая вода для таких досок. Tabou Rocket. Третий - попытка совместить несовместимое- с разным успехом у разных производителей и с разным набором составляющих. 105-120 литров, фрирайд-фристайл, фрирайд-вейв, даже 3style уTabou. Выбор гибрида из третьей группы кажется мне более предпочтительным в литраже 115-120, чем продолженные до 120 литров линейки фрирайдов первой группы, а вот от 100 и ниже желательно выбирать уже специализированные доски. |
11.03.2016, 23:20 |
#126
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.03.2016, 23:59 |
#127
|
Windsurfer |
Alisa, c одной стороны похоже, с другой - во первых, в разные годы некоторые доски "переходят" из группы в группу,
например GO. Во-вторых, в "третьей группе есть доски и побольше, тот же Atom. Я бы ещё выстроил порядок этих групп иначе - 3, 1, 2, что логичнее с точки зрения линии "Маневренность/Cкорость". Это принципиальный вопрос... Вадим, 175 видимо Progressive, это отдельная подгруппа. . |
12.03.2016, 11:36 |
#128
|
Windsurfer |
|
12.03.2016, 12:00 |
#129
|
Windsurfer |
Что касается литражей более 155, то 165 - это тот же фрирайд для пользователей большей весовой категории, 175 - это уже ближе к учебной доске, на мой взгляд.
Олег, по поводу линеек конкретных производителей, это, сами понимаете, не на 3 строчки. |
12.03.2016, 16:07 |
#130
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Тот же x-cite ride есть и 120 и 160. Что же она классы меняет в зависимости от объема? Шейп-то один. |
|
12.03.2016, 16:47 |
#131
|
|
Windsurfer |
Цитата:
P.S. Речь шла об ССТ Пассифик 175 |
|
12.03.2016, 17:19 |
#132
|
Windsurfer |
Вот мой пост, прочитайте, пожалуйста, второе предложение:
"Если не вдаваться в ответвления и эксперименты производителей, фрирайд доски можно разделить на три основных вида. Сразу оговорюсь, что некоторые производители растягивают линейки, но основная тенденция выглядит следующим образом:..." Растягивают линейки, это как раз про X-Cite, про Go, такое могут себе позволить только крупные производители, у которых параллельно есть еще доски в описанных мною выше трех видах. Я не планировала вдаваться в долгую дискуссию, рада буду, если моя краткая классификация кому-то поможет. С наилучшими. P.S. 175 литров довольно редкий размер и доска SST - это первое, что приходит в голову. Очень комфортная и дружелюбная доска. Не совсем понятно, что вызвало такую бурную реакцию. А вот собственно, заключительное предложение поста: "Выбор гибрида из третьей группы кажется мне более предпочтительным в литраже 115-120, чем продолженные до 120 литров линейки фрирайдов первой группы, а вот от 100 и ниже желательно выбирать уже специализированные доски. Скат, нужно что-то делать с количеством барышень на форуме, мужики звереют... |
12.03.2016, 17:47 |
#133
|
||
Windsurfer |
Цитата:
это очень характерно. На первый взгляд "шейп" вроде "один", но это только видимые обводы ("геометрия"). А "переход из класса в класс" обеспечивается другими элементами шейпа, теми же рейлом, рокером, фойлом и проч. Но этого " не видно" на картинках в каталогах. Там впрочем это всегда кратко описывается, но большинство считает это рекламой и часто просто не владеет терминологией, поэтому не читает. Словом, вопрос о типах куда более сложный и запутанный, чем кажется на первый взгляд. "Въехать" в это можно только вдумчиво изучая каталоги, и понимая логику и "идеологию" производителя, а она к тому же у всех своя и заметно различается... Цитата:
Так что вроде ничего смешного не наблюдается. . |
||
12.03.2016, 19:12 |
#134
|
Confederate |
на манте98 с 7,7 по чопу и волнишке - в полный рост...
на рокете 105 с семёркой ехать никак... и нигде(( завтра присмотрюсь к рокерам, рэйлам по моему обывательскому... чем доска больше, тем больше на неё можно взгромоздить а заглядывая к формулистам... ну вот как они ощущают разницу между 159й и 162й?? |
12.03.2016, 20:04 |
#135
|
Windsurfer |
Есть разница при катании на ES u FWS? Имеет смысл искать более легкое исполнение если ты не профессионал, а любитель..
|