Цитата:
Сообщение от Alex Andr
Ну можно попробовать сравнить Go-170 и Zen-170.
Конечно же ГО лучше с точки зрения остойчивости, но избыточная остойчивость рано или поздно надоест и тогда :
Zen - короче и следовательно выйдет на глиссирование при более низкой скорости чем Го (это связано с процессом волнообразования) к тому же Zen меньше и ему потребуется меньше парус, что бы набрать нужную скорость.
А в остальном полностью согласен Не так уж критичен этот выбор, как тут мы паримся
|
И тогда Zen уже, а значит выйдет на глисс при более высокой скорости, потому что ширина скорее влияет на скорость выода на глисс. А длина влияет на более плавный выход на глисс (чем длиннее, тем плавнее).
А еще Zen аналог модели Rio от SB. 170- она точно не для 110 кг, она для юных школьников.
http://www.windseekers.ru/articles/ahd_2009_zen.htm
Го 170 Windsurfer - она точно для реальных взрослых "учеников" - она все же ближе к фрирайдам.
Цитата:
Сообщение от Alisa
Цитата: Да я начал склоняться к 170 Go. Но уважаемые виндсёрферы в этой теме утверждают, что резиновые шторки сильно тормозят выход на глисс. И, вообще, она сильно тяжёлая.
Go - удачнейшее сочетание того, что Вам нужно, сравниться с ней может только Мистраль Малибу, но производитель уже несколько лет как прекратил производство.
|
"В 2004 году купил в Строгино такой комплект:
"Мистраль Малибу Концепт" с маленьким швертом, длина-325, 175 лит., ширина-62, парус Мистраль 6,7кв.м., плавник Мистраль340 слалом.
Учился на ней и я и сын. В несильный ветер трамваем уверенно (т.е. без падений) без шверта катаемся . Глиссировать пока так и не научились, надеюсь всё впереди.
Что такая доска может и для чего она? Если она учебная, то почему ширина 62 (кувыркучая очень)? Может ли глиссировать? Вобщем переспективы на ней для прогресса. Катание - 2 раза в год на Должанку, ну и в подмосковных болотах. Спасибо." (Написано 13.12.2008)
http://www.raceyou.ru/archive/index.php/t-686.html
Сложно сравнить.
(Элин)