New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
27.01.2016, 15:13 |
#286
|
Windsurfer |
На рубеже 10-11 года , когда появилось требование трёхточечных ремней, были переходные модели, где ремни крепились по старинке - к кузову. Сейчас, наверное с этим уже проблем нет.
Если ставить двушку от Калифорнии или от Фламинго, придётся поставить третий рельс ( возможно и четвёртый)на нужном расстоянии. Не думаю, что с этим будут проблемы, сейчас есть конторы, который устанавливают салоны на салазках. P.S. На Максусе поставил сиденья на салазки. Двушки можно ставить как на правый борт, так и на левый. Как по ходу движения, так и против. А однушку можно вообще, как в метро, вдоль поставить. |
27.01.2016, 15:43 |
#287
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А в целом, вырисовывается. Спасибо Гансу, оживил дискуссию, и 1099y, который сказал про Ebay, там я и увидел двушку с ремнями от "калифорнии". Кстати, своими глазами видел мультивэн с пластиковым полом, это прям в салоне, не "колхоз". |
|
27.01.2016, 16:47 |
#288
|
Windsurfer |
Их технически невозможно закрепить на кузове, по-этому стояли двухточечные.
Пришлось самостоятельно переделывать. На вложении к п.141 - синее одиночное сиденье от Максуса. Заводское, но уже с установленным трёхточечным ремнём. То, что предъявлялось при перерегистрации. |
27.01.2016, 22:47 |
#289
|
Windsurfer |
Чем плоха или хороша левая сдвижная дверь у каравеллы/мультика?
|
28.01.2016, 00:12 |
#290
|
Windsurfer |
А ты сам то как думаешь ?
Очень удобно ! Пассажиров можно посадить-высадить на любую сторону, на споте становишься любой стороной и у тебя все равно с подветренной стороны сдвижка. Да плюсов более чем дохрена. |
28.01.2016, 02:15 |
#291
|
Windsurfer |
Да. Есть правда легальный аспект. Конфигуратор удаляет одно одинарное сиденье при добавлении левой двери, так как получается перевес.
Можно добавить сиденье потом. Но вдруг поедем за границу и вляпаемся, думаю, там хорошо мультики знают. |
28.01.2016, 09:43 |
#292
|
Windsurfer |
Что то ерунда какая то, дофига видел мультов с двумя сдвижками и двумя одиночками во втором ряду.
|
28.01.2016, 10:33 |
#293
|
Windsurfer |
А starex hyundai - не катит?
|
28.01.2016, 11:28 |
#294
|
Windsurfer |
Не буду говорить по поводу мульта, скажу в общем.
в п 85 есть вложения с Рено с двумя сдвижными дверьми. Так вот, если ты будешь сдвигать сиденья так же близко как на фотке, что пассажирам не протиснуться - то применение левой сдвижной двери оправдано. Если ты постоянно паркуешься на левой стороне улицы с односторонним движением и производишь посадку / высадку пассажиров с левой стороны - тоже. В остальном одни минусы. Старэкс можно сравнивать с "Багрузином" или "Соболем", но никак не с Фольксвагеном. |
28.01.2016, 11:43 |
#295
|
Windsurfer |
А я минусов не нашел. Тот же задний диван загружать-выгружать удобно, в жару открыл обе сдвижки на пляже и кайфуешь, в чем минусы ?
Ну не такой уж старекс и плохой. Есть свои нюансы конечно, но сравнивать с "Багрузином" или "Соболем", не годится. |
28.01.2016, 12:10 |
#296
|
|
Windsurfer |
Цитата:
2. Сиденья второго ряда будут сдвинуты назад для комфорта. 3. Насчет комфорта на жаре - мгновенно можно проветрить машинку, это большой плюс. И все-таки, перечислим "минусы", если они есть. Будет меньшая жесткость кузова. Что еще? PS А как именно выгружается диван? Не через заднюю дверь разве? |
|
28.01.2016, 12:18 |
#297
|
Windsurfer |
Gans, Спасибо за добрые слова!
На самом деле Старэкс отличная машинка. Конечно, если есть бабло на Фольц или Мерин - только рад за этих парней! |
28.01.2016, 12:21 |
#298
|
Windsurfer |
Минусы :
Любая дверь - это ослабление прочности кузова и в частности кокона безопастности. Любая дверь - это уменьшение жесткости кузова на кручение и как следствие ухудшение управляемости автомобиля. Любая сдвижная дверь, рано или поздно сначала начнёт бренчать, потом скрипеть, заедать и наконец встанет на перекос. Две сдвижные двери, вдвое больше проблем. Придёт время и ты заметишь, что зазоры на двери клином пошли, значить кузов стал "бананом" и пришло время менять машину. С двумя дверьми, это наступит раньше. Сдвижная дверь, это не тоже самое что хлопушка. Они уплотняются гораздо хуже. Со временем фиксаторы двери разбиваются и начинаются протечки. У меня был случай : парковался на ночёвку. Сильный ливень и сильный ветер. Воду через уплотнители просто продавливало в салон, пришлось развернуть автобус другим бортом к ветру. Любая дверь имеет вентиляционные отверстия - банально, но через них дует в салон. Старэкс , "Багрузин" и "Соболь" , Машины одного ряда : Рамные Заднеприводные, Прожорливые, Имеют низкий потолок при большом габарите. Старэкс просто комплектацией по богаче. |
28.01.2016, 12:47 |
#299
|
Windsurfer |
Все равно сравнение не удачное с нашим автопромом.
В Старэксе с досками и парусами наверху + 5 чел + барахло внутри при движении на скорости 120-140 км/ч получается 11,5-11,9 л. соляры на сотню. А у Фольксвагена какой расход? |
28.01.2016, 12:48 |
#300
|
Windsurfer |
Спасибо.
А старекс- он быстрый, 170 л.с. и дизель. Салон там не трансформер и руль не регулируется по вылету. |