Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.01.2016, 11:36
#280
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Поддерживаю Gans-а.

Прежде чем задумываться о переоборудовании, внимательно изучить, что написано в ПТС.
Если написано "Грузовой и т.п" - то снять переборку без перерегистрации нельзя, потому, что изменяется тип ТС. Если прописано количество мест, то увеличить из число - таже ситуация.
На Каравелле можно снять несколько сидений и переборку только временно, на Транспортёре без перерегистрации вообще ничего.

Переоборудование начинается с ГАИ, где придётся побегать по кабинетам получая это разрешение. Далее , скорее всего придётся обратиться в контору которая будет производить само переоборудование. Денег возьмёт не мало.
(Врезать два стекла, поставить диван и сделать салон на транспортере Т3 в ценах 2013 года запросили 136 т.р.)
Потом сама перерегистрация. Стоимость справок и экспертиз в ценах 2014 года по Москве - 25 т.р. (По Питеру 45).
Вот и считай - переплачиваешь ты за мультивэн или нет. Стоит ли экономия затраченных усилий.

Относительно вторичного рынка - точно нет.

Оптимальный вариант, на мой взгляд : весной снять штатные сиденья.
На их точки крепления, поставить то, что нужно.
А осенью, когда сезон покатушек закончится, вернуть всё в исходное состояние.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием