New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
08.12.2015, 19:50 |
#61
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ты лучше фото своей доски выложи новичкам в назидание Оззи вон тоже выходит на воду регулярно и даже куда-то отплывает в слабый ветер. Но он был одним из тех, кто купался с 7кой на 180 литровой учебной доске. А ветер-то был - 12-13 на порывах. И ровная вода нашего заливчика. Я, уже спустя несколько лет после своих выходов в 14 лет на Мустанге и уверенных катаний на приличных скоростях на нем, имел немало непростых выходов на Навигаторе с тяжеленным (и, скорее всего недобитым) Arrows 7.5. Несмтря на то, что было не новичок, и швертовый Навигатор - это почтичто лонгборд. Без понимания как правильно настраивать матчасть, как стоять и давить MFP, на руках (типа трапу куплю как глиссировать научусь ).... При правильном инструктаже и современной мачтчасти те мои годы можно было бы в месяцы уложить. ИМХО - одним парусом не обойдешься, хоть тресни. Либо купить маленький, управляемый, но практически без шансов выйти на глисс, либо большой лопух с призрачными шансами случайно однажды выскочить, но с вполне реальными сильно задолбаться и потерять интерес к спорту от постоянных падений, параллельно убив доску бесконечными роняниями этой махины на нос. С двумя парусами хоть чередовать можно |
|
08.12.2015, 20:03 |
#62
|
Windsurfer |
Два всяко лучше чем один. Но. Скажи, если бы не твой интерес к ЛВФС, как часто ты бы с 6м выходил?
Да, Оззи. Оззи -детина 110 кг минимум. Оттого он и купался с 7м. Я с 6м тоже купался. Ему надо 8-9м парус чтоб можно было за ветер держаться. |
08.12.2015, 20:15 |
#63
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Да, катался бы частенько в жестком недодозе, со частыми сходами с глисса, но мне "работа"с матчастью более интересна чем тупой прямолинейный трамвай. В скоростной потолок матчасти я уже уперся, а с 8.6 и большим плавником он к тому же ниже чем у 6.5. Слаломка, в отличиие от фрирайда, поворачивает не потому, что она это хорошо делает, а наоборот, потому что райдер знает как её ЗАСТАВИТЬ повернуть. Потому я пока не тороплюсь расставаться со своими фрирайдами. |
|
08.12.2015, 20:32 |
#64
|
Confederate |
А с каким парусом прогресс быстрее будет? 8.5-9 или 6-6.5?
|
08.12.2015, 20:37 |
#65
|
Windsurfer |
Разговоры всё больше сводятся к физическим кондициям (меня).
Я понимаю главный смысл первого паруса в КОМФОРТЕ. Вот понять-бы что такое комфортное управление парусом. Вытянуть парус из воды я думаю для меня не большая проблема (у меня не плохая физ. подготовка и координация). С одной стороны вы говорите большой парус тяжело, с другой легко (за него можно держаться). Продолжаю усиленно искать варианты б.у. Говорят зимой появляются новые варианты и цена поменьше. Всем большое спасибо. Интересно что ответят. хотя вроде говорили уже, что с КОМФОРТНЫМ (лёгким). |
08.12.2015, 20:43 |
#66
|
|
Windsurfer |
Цитата:
И он хочет кататься. Пусть трамваить, но лететь. А не водоизмещать 80% времени, улавливая тончайшие нюансы стойки, которые он все равно не в состоянии уловить. А вот глисс, он ощутим, и приколен. Комфортность не только от размера зависит. Мне после тяжелого Спейс Дог 9.8, Гаастра Нитро 4 11м показался более легким и комфортным. Так уж он скроен што-ли? Идет ровно, стабильно, слушается легко. Жаль порвал в прибое. |
|
08.12.2015, 20:53 |
#67
|
Windsurfer |
ВОТ я такой хочу! Большой (для меня 8.5) и послушный (как 6.5)
|
08.12.2015, 20:53 |
#68
|
Windsurfer |
В данном контексте можно написать: "У Го есть все, что у любой другой доски для виндсерфинга и даже больше".
Для покупателей - эта инфо для размышления, для все остальных для общего развития, что тоже не плохо. Кому не интересно, можно забыть. (Элин) |
08.12.2015, 21:51 |
#69
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Так вот как-то в ночь вдруг здорово подуло и все ломанулись на воду. Я под шумок завладел ГО, вскочил на неё и попытался стартовать. КАК ЕЁ НАЧАЛО КОЛБАСИТЬ из стороны в сторону на поднимающемся чопе..... Думаю, этот эффект знаком многим начинающим-прогрессирующим, тут даже такая тема есть На узкой олдскульной ЖиПи такого эффекта не было, кстати. Это я к тому, при попытке впервые выйти на глисс нужно про такие нюансы и характерные "засады" помнить и не пугаться их, а изучить вопрос и быть к этому готовым. Так же как и к приводу доски при попытке поскорее запрыгнуть в петли. Не уверен будет ли большой и тяжелый парус тут в плюс или минус. Одним словом - не зная точно условия катания и уровень ТС и не видя его на воде очень трудно угадать, с каким парусом прогресс пойдет быстрее. Потому и говорю, что лучше оба иметь. Съездить в Дахаб и попробовать, чтобы на чужой матчасти определиться что к чему по понятным причинам не предлагаю |
|
08.12.2015, 23:14 |
#70
|
Windsurfer |
Вот это правильная постановка вопроса! Конечно, с учетом доски , с 8,5-9 !
[quote=Андрей Спиридонов;30717 Интересно что ответят. хотя вроде говорили уже, что с КОМФОРТНЫМ (лёгким).[/QUOTE] Комфортнее на диване лежать! А если о прогрессе - то с парусом , подходящем под все вводные данные : меньше 7-ми не надо, да и больше 9-ти тож не стоит... т.е. по большому счету выбор не велик Как единственный - 8,5 , если два, то 7,5 и 9 (9,5) |
09.12.2015, 02:02 |
#71
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Согласен что парус под эту коротышку нужен большой. Шверт выбросить, а швертовой колодец пеной залить. |
|
09.12.2015, 02:09 |
#72
|
Windsurfer |
|
09.12.2015, 02:59 |
#73
|
Windsurfer |
|
09.12.2015, 04:35 |
#74
|
Windsurfer |
Ага, и надпись на борту GO172 aka GO Windsurfer как я понимаю. Только для неё daggerboard указан в комплекте.
Последний раз редактировалось OlegMZ; 09.12.2015 в 15:31 Причина: По ошибке GO151 написал изначально. |
09.12.2015, 11:30 |
#75
|
Windsurfer |
В предыдущей серии ТС обсуждал покупку именно швертовой ГО, а где-то в интернете, я видел что 151 идёт как со швертом, так и без.
|