Цитата:
Сообщение от sherif
Роскошь или нет - бабка надвое сказала: однажды срезало стальной стержень на "русском" шарнире и парус остался в руках... Мало того что примерно полтора часа "изучал" баттерфляй на лодке, дак ещё вся каталка была испорчена (уезжал за 400 км от дома). ;Вот таки дела на наших болотцах ..
|
а для этого на задней оковке гика всегда на всякий случай должна быть намотана волшебная веревочка, у кого-то она полметра, у кого-то - все 5.
Волшебная веревочка универсальна - при разрыве шарнира позволяет связать доску с верхом (на стакане продевается через ролики, на доске - под шайбой шарнирной, ее предварительно стоит немного раскрутить, чтоб веревка пролезла, до берега дойти позволяет вполне);
Часто после полетов а-ля "мачтой вперед о нос доски хряяясь" ломается оковка передняя и гик слетает, волшебная веревочка и тут спасет :)
Не говоря уж о случаях разрывов шкотовой или галсовой набивок
ну и наконец если волшебная веревочка достаточно длинна, ее можно использовать для буксира, если вас сдуло или вы тащите сдутого