Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.10.2015, 09:36
#291
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Цитата:
Сообщение от tzimber Посмотреть сообщение
Т.е. воевать за карбоновость мачты с этим парусом особо смысла нет?...
В чем слабость конструктива.


Я так понял в любом случае не выдержу и наберу полный комплект: 6-6.5, 7.5, 8.5...
Изгиб мачты не велик, поэтому отсутствие карбона в мачте отрицательно скажется только на весе.
По коструктиву. Он простенький. Мачткарман очень узкий. Парус набивается протягиванием мачты сразу в камбера, это не очень удобно и требует осторожного обращения как с камберами (кончиками лат), так и с материалом мачткармана, его можно запросто порвать, при набивке, особенно если парус не нов и есть потёртости. Ну и кроме этого галс у него на крюке с роликами, что даёт высокое положение паруса над доской. Мелочь конечно, но присутствует.
Я на этом парусе впервые заглиссировал, 8 лет тому...! Тогда он мне казался неуправляемой гирей! :) А сейчас, с ним изредка покатываю, когда дует 5-7м/с и на серфстанции. Там он собранный весь сезон, прокатный. По сравнению с моими парусами конечно дрова, но кататься, глиссировать и получать удовольствие при теперешней сноровке очень даже получается. :)
asmaster вне форума Ответить с цитированием