Цитата:
Сообщение от koenig
Как уже правильно написали, по размеру "на грани".
Но по сути нет, ибо это вполне себе спортивная доска для Super-X
(была в ходу такая дисциплина), довольно строгая.
Как уже писалось, надо взять нечто в диапазоне freeride - progressive
литров на 150, типа GO или Carve, на крайний случай Futura,
c парусом для начала 7.5, не менее.
Юзать её пару сезонов, и будет вам щастье
Учиться можно и на 115 конечно, но это весьма сложно,
а без правильного присмотра есть большой шанс, что обучение пойдёт криво,
в том смысле, что выработаются неправильные техника и приёмы.
В общем не стоит стараться "прыгать через ступеньку" без особой на то надобности.
.
|
Да я особо перепрыгнуть не стремлюсь. Вот сэкономить - да, нужно))
Я потому и спрашиваю, ибо пока не понимаю разницы по внешнему виду между go, futura или s-type...
Цитата:
Сообщение от KOL
вполне вариант. Для веса 68 при наличии опыта хождения на узкой швертовке - ширина 72 не будет проблемой. Учебные положения петель есть. Для глиссирования в слабый-средний ветер - отличный вариант. Основной парус к ней будет нужен от около 8. Можно даже 7.5. Желательно двухкамберный.
Для ЛВФ - возможно будет сложновато поначалу из-за ширины, но по мере наката - нормуль.
|
Двухкамерный это какой-то раритет)) в продаже была куча бескамберных и 4-камберных, а промежуточных вариантов нема