Цитата:
Сообщение от tzimber
Это типа совет не брать 3-4камберные?
Про отрывать от воды меня не особо пугает, а вот что там за проблемы с настройкой/набивкой?
|
Да никаких проблем, просто надо узнать, в каком порядке набивать конкретный парус, лучше если предыдущий владелец покажет в натуре, но можно зайти на сайт производителя и прочитать инструкцию.
Разные паруса имеют неожиданные особенности. Одни требуют вставления камберов снизу вверх, а разборку в обратном порядке, другие - сверху вниз, а разборку ... опять сверху вниз! Третьи сразу вставляются мачтой в камбера, ещё при засовывании мачты в мачткарман и тд.
Метод тыка запросто может закончиться поломкой лат, камберов или разрывом паруса.
Цитата:
Сообщение от KOL
Широкий мачткарман напрасно не пугает)) за веревку-то еще ладно, неспеша всё поднять можно, а вот с водным стартом будет засада.
Гоночный брать имеет смысл для гонок. Можно и для фрирайда, но только когда уже умеешь не ронять парус без необходимости.
|
У гоночного есть преимущество: он, как правило, с более широким ветровым диапазоном и более устойчив ЦП, что очень привлекательно.
Естественно, период сплошных падений должен быть закончен до того.
Многокамберные паруса с широким мачткарманом - да, не предполагают катание без верёвки. Но я и не стремлюсь исполнять водный старт с 11 квадратами...