Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.08.2015, 01:11
#128
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от tzimber Посмотреть сообщение
1. Насколько допустимо почти сразу засовывать заднюю ногу в ближнюю к мачте петлю, а вес до поры до времени перекладывать на переднюю ногу, стоящую почти у мачты?
2. При наборе скорости в какой-то момент доску начинает переворачивать... И петля не помогает - чуть не вместе с ногой выворачивает. Как бороться?
3. При наборе скорости почти теряю контроль над курсом - навыки управления в слабый ветер не работают. Но даже не знаю что тут спросить )) видимо нужно ещё накатывать мили и понимание придёт))
4. Катал с парусом 6.0 в СБ было круто, в ВС до обеда тоже отлично... А потом задуло так, что я чудом смог вернуться - от падения до падения. Хотя по ощущениям ветер усилился незначительно. Кто катал на Ладоге в выходные - мне толку не хватает или 6.0 было много?
Не могу сообразить о какой доске речь о швертовой или о бесшвертовой?
Сколько на ней петель? 4 задние для глиссирования + 4 лавировочные ближе к мачте? (В любом случае по пункту 1 какая-то раскаряка представляется :) )

4) Катал не на Ладоге (Кавголовское) в субботу с 6.0 на шветровке(я думал, что ветра будет не много) - было отлично - из задних петель почти не вылезал, шверт не использовал и при этом все порывы с 6.0 можно было пережить без приоткрытия паруса. Если и стравливал ветер, то от усталости.. В воскресенье болел..

Кстати, на Ладоге должен был быть отжимной ветер? (А техника безопасности? Или катание происходило с другой стороны?)

Ветер в прогнозах обычно указывается средний. На Кавголовском ручным анемометром с берега намеряли 12 м\с (за период около 1 минуты), но на самом деле по ощущениям было и меньше и иногда больше измеренного периода
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием