New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
20.01.2015, 21:22 |
#136
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Мне, когда я учился в Дахабе лет 5 назад (13 лет, 45 кг) было вообще пофиг на силу ветра. Прихожу на станцию, мне говорят "осторожно! ветер сильный сегодня". Беру 4 квадрата и 155 фрирайд трамвай от jp, готовлюсь к мозолькам на руках. Иногда случается "какая-то фигня" и я начинаю ехать быстро, но доска постоянно приводится. Все ноют, что кататься нельзя - беру тот же комплект и учусь вертолет делать (да да, знаю - это странно, я учился его делать вместе с оверштагом).
Много букав, а суть в чем: после 8-9 м/с ничего особенного для выхода на глиссирование делать не надо, даже для таких немаленьких дядек. Оно само получается, если ветер ровный, ты главное за гик держись) Я вообще тогда понять немог, что происходит |
20.01.2015, 23:17 |
#137
|
Windsurfer |
OlegMZ> 16 узлов на дахабском флете.
ну да, все новички только на дахабском флете и учатся. и потом, 16 узлов и 23 узла - две большие разницы. хотя, когда я учился, мне вообще все пофиг было. штиль или ураган - выхожу и все. не понимал рисков еще. бывало приходил "назад" на приподнятом за шкот над водой парусе, углом в воду - сил полностью поднять и удержать не было. "назад" - потому как сливало меня за яхт клубы. |
21.01.2015, 04:38 |
#138
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.raceyou.ru/thread16521.html Особенно разделы 'Теоретикам' и 'Большой не обязательно красивый' З.Ы. Ты свою досочку уже скока раз ремонтировал? |
|
21.01.2015, 20:13 |
#139
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А при чем сколько раз я ремонтировал доску? Да, много! Я ж катаюсь для своего фана, а не для того чтобы береч доску. Убил доску оттого что: 1. не было опыта, наката, для предвидения и предотвращения катапульт на разгоне. 2. не знал как, и не умел правильно лететь, когда уже кинуло в катапульту. Сейчас с накатом 1 случается редко. 2 тренирую, забиваю в мышцы. |
|
21.01.2015, 20:33 |
#140
|
Windsurfer |
"пиперечный расколбас" - МИФ!!!
|
21.01.2015, 21:20 |
#141
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Так миф о "поперечном расколбасе" - правда?
|
21.01.2015, 21:31 |
#142
|
Windsurfer |
|
21.01.2015, 23:11 |
#143
|
Windsurfer |
Это МФП - миф.
А поперечный расколбас - суровая реальность. |
21.01.2015, 23:51 |
#144
|
болтоходец в потёмках |
Это вообще не поперечный расколбас - это лапы дрожат и не могут кнопку "не сцать" найти
|
22.01.2015, 00:19 |
#145
|
Windsurfer |
|
22.01.2015, 02:59 |
#146
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я, как услышал в каком-то учебном фильме, что ноги в петлях нужно выпрямлять, так и катался на прямых ногах... Как баран. И всё удивлялся, почему это у меня на чопе вертикальный расколбас начинается. И только через пару лет до меня дошло, что чоп амортизировать нужно. |
|
23.01.2015, 15:26 |
#147
|
Windsurfer |
|
29.07.2015, 16:51 |
#148
|
|
Beginner |
Цитата:
Как только ветра хватает на то чтоб отвеситься (убрать вес с доски), в том числе и с согнутыми коленями, доска начинает разгонятся без расколбаса! Не знаю как на счёт недостаточного ветра, но думаю новёхонькая X-Cite колбасилась таки из того что я её слишком сильно ногами давил... всего то надо было немного увалится и на гике повиснуть нам тут ветерок обещают.... хоть на работу не ходи. а то ведь пока соберёшся может и сдуться. |
|
29.07.2015, 18:10 |
#149
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Про иксайт - вот именно что на гике повиснуть! Кстати, это можно и до выхода на глисс делать, если петли нормальной длинны. Мне вообще в лом только на руках разгоняться - я так 5 часов на воде не протяну . Я лучше часть тяги на трапу перенесу. |
|
29.07.2015, 19:01 |
#150
|
Confederate |
Разгон в трапе быстрее, на фрирайде заметно, на Формуле - очень заметно. Возможно, что на зубочистках незаметно, не пробовал.
|