Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.07.2015, 22:31
#106
windmax
волновой наездник

Аватар для windmax
 
Sail Number: UKR 22
Club: Dacha
Location: Севастополь
Благодарностей: 117
Мое мнение как главного судьи: в марафоне никакого деления на флоты не надо. Все гоняются одним флотом и места расперделяются соответственно.
В слаломе необходимо отделить людей с профессиональной матчастью от людей с любительской.
Знаю по себе: какой бы я крутой катальщик бы не был, меня обгонит "чайник" на крутом, дорогом комплекте. Только потому, что моя фрирайд доска со штатным плавником, с бескамберным парусом с алюминиевым гиком на 75% РДМ мачте нихера не едет. А чувак на салаломной доске этого года. с карбониевым гиком и топовым парусом будет ехать в 2 раза быстрее меня, не прилагая никаких усилий. Даже падая на поворотах он меня обгонит.
Так вот, предлагаю реально отделить мух от котлет путем разделения групп по качеству матчасти.

Возмем к примеру автомобильный спорт. Там есть разделения по обьему двигателя или по лошадиным силам. И если ты выступаешь в своем классе - то повышай мастерство среди себе подобных, на не за счет увеличения мощности двигателя своего автомобиля.

Вы не хотите деления на про и любителей. Ок, не вопрос. Давайте делиться на про-оборудование и фрирайд. Ограничить оборудование в классе "фрирайд" и вперед. Разделение по классу. Например: класс фрирайд - безкамберный парус. мачта не более 75% карбона, алюм гик, фрирайд доска (та которая в каталоге не идет как топовая слаломная), штатный плавник.
Захочешь использовать камберный парус - переходи в другой класс.
windmax вне форума Ответить с цитированием