Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.07.2015, 19:24
#134
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
FE претендует на формульный тип выхода на глиссер, при слабом ветре это означает, с ловлей порыва, малейшей волнишки и с полномасштабным пампингом. Тут чем меньше кандалы на ногах, тем эффективнее. Я бы даже больше сказал, на лайтвинд тяжелее некоего предела нету смысла ни в формуле, ни в слаломке (сколько бы ты ни надеялся наэкономить, заменяя карбон на DRAM). Большинство слаломок в формате DRAM - отстой, маркетинговый ход, тогда как шестикилограммовый файррейс - просто ракета, по сравнению именно выхода на глиссер, недаром популярен. Но млин, и недешевый и хрупкий, зараза. Идеала нет, плати или иди себе водоизмещением (

Если уже быть на глиссере, то, конечно, можно разницы в кило и не заметить. Но только кто тебя и как на глиссер вывел, и сколько безудержного пампинга было по дороге? Одно дело мирно нести гантелю в 12 кг, и совсем другое, размахивать ею в такт шагам. Попробуйте на досуге ((

Длинные доски, теперь о них. Я именно про переходный момент - на длинной доске, хоть со швертом хоть без, бывает, что и нету переходного режима. Сам глиссер медленней, зато предглиссерная скорость заметно выше, ну и сливается воедино... Все помнят, но забываешь после коротких досок... В этом "предварительном" режиме, бывает, что и серьезную формулу несложно обогнать, поймав момент. Случалось не раз, да и наблюдал частенько... Пока этот "богатый дядька", размахается на галсе, обычный огурец уже свой галс заканчивает. Чего уж там экспириенс... Так что инженеры правильно думают в эту "длинную" сторону, можно и нам, юзерам, тоже вспомнить и этот забытый стиль. Возможно, некруто во многих случаях, зато и денег экономит, и расширяет диапазон. Только сегодня снова сравнивал, при ветра 1-4 м/с... Ну, было выше про этот "виндсерфинг".
lalex вне форума Ответить с цитированием