Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.06.2015, 20:38
#106
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
.. Вообще на глисс разгоняться было очень страшно, разгоняло даже в привод до какой-то неприличной скорости, я пытался сойти с глисса, приведясь еще сильнее - и тут меня сверху парусом накрывало.
Я передозы не так обрабатываю. Приоткрываю парус, встаю вертикальнее. Скорость падает. Так делаю иногда на крутом чопе, ибо скачка выматывает.
Но чаще отключаю "дозиметр" и фигачу сколько могу быстро. Особенно по флету.
Уменьшить скорость можно, но сходить с глисса да еще в сильный ветер не стоит. Так как формула в ВИ режиме создает большое сопротивление и надо много сил, чтоб упираться и так ехать. На глиссе ехать физически легче. Просто привыкни к скорости.
Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
А я его сразу на водный старт - и дальше еду)). На самом деле большую часть времени ездил очень остро в водоизмесе, оверштаги и хоботирование отрабатывал.
А потом решил попробовать поднять парус на водный старт с воды - т.е. по честному - сначала набрать воды, а потом, плавая рядом, слить с мачткармана воду, и поднять. Но тут, в этот момент, у моего древнего паруса вырвало с мясом топ((( так что эксперимент не удался.
Но мне кажется, в такой сильный ветер это получилось бы без особого труда. В слабый ветер тяжелее.
сразу на водный старт - молодец.
Тушку из воды выдернуло-бы без особого труда. Это не проблема. Вернее не это проблема. В сильный ветер управление требуется тоньше што-ли.
Вчера пару раз попробовал глубокий бич-старт. Т.е. подготовку делаю стоя на дне по грудь, а сам старт, плавая. Получается. Лучше получалось с более туго набитым парусом (11м). Управляемость лучше.
Еще заметил, мне с двумя ногами на палубе ВС делать легче. Если только заднюю кладу на корму, приводит быстро.
mm7 на форуме Ответить с цитированием