Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.04.2015, 12:58
#1584
DOWNHILL
Windsurfer

 
Sail Number: 317
Club: сейчас сам катаю на своём оборудовании, но если что, тогда "Школа Ветра"
Location: Москва
Weight: 72 кг сухого веса и примерно 77 кг мокрого kg.
Благодарностей: 16
Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
годовые расходы на содержание которых примерно равны, от американских бегемотиков больше пользы, чем от европейцев и японцев.
Ну насчёт япошек я бы поспорил, хоть я не знаю скока на них налог и цена на запчасти (да и вообще текущее обслуживание по сравнению с аналоговыми америкашками), но готов поспорить, что по габаритам и комфорту они нисколько на мой взгляд не будут уступать аналогочным полноразмерным америкашкам - внедорожникам (разумеется речь идёт об одном и том же классе авто). А вот европейцы, да - скорее всего и дороже и те джипчики больше всё - таки с ноткой понта / гламура, т. к. мне не известно ни одного крупногабаритного европейца, который по аналогам был бы похож на Infiniti QX56 / Cadillac Escalade например. Скажите хоть один такой более менее близкий по характеристикам. Всякие Мерсы GL, Porsche Caynne, Volkswagen Touareg и прочие вроде бы здоровые, но это лишь наверно по первым визуальным ощущениям, хоть ни в одной из них я не сидел и уж тем более не ездил, возможно ошибаюсь... Но могу сказать лишь одно, когда я грузил велики (помогал грузить велики покупателям как их продаван (работал тогда в веломагазе)) в их Touareg V6, они сидения задние сложили, семья купила 3 велосипеда, 2 на 26 колёсах и один найнер (на 29 колёсах). Так вот, оба велика поместились в багажник, хотя пришлось немного подсуетиться чтоб более менее их хорошо положить лёжа туда, а вот третий найнер (на 29 колёсах) уже не лез и отец того семейства сказал, ну значит придётся ехать своим ходом... Как - то так...
DOWNHILL вне форума Ответить с цитированием