Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.02.2010, 12:20
#184
Miha
married

Аватар для Miha
 
Sail Number: не болею
Club: ЦРЧ
Location: khimchik
Weight: <80 kg.
Благодарностей: 3
Ой, как много за ночь произошло....

Постараюсь отвечать по порядку, но в первую очередь хочу заметить, что в моих постах ниже нигде не прослеживается хвалебильная песня о прайде и ни слова плохого не сказал о других брендах

Укке: Да, я дистрибутирую прайд на территории РФ и поэтому прежде чем принимать решения и уж соответственно написать соответствующее письмо прайду, я пытаюсь понять в чем причина.... тк когда ты пишешь гневное письмо из-за поломки латы по причине того, что юзер просто полностью не добил парус по мачте - в итоге, по выяснению всех фактов, остаешся немного неудел

Мой опыт очень мал: 15 лет. Сколько часов на воде провел - сказать не возьмусь, но если взять первые 10 лет, то катался при первой возможности, те на школу, институт, работу клался болт при первом дуновении ветра. Сейчас катаюсь очень мало - 2-3 недели/год
А, ну еще 4 года гонялся на Шкипере и МОД даже побыл немного в сборной по резерву
Вощемта все

Шаву: Вы писали, что можете прислать фотографии, если не сложно можете описать полмку детальней, если есть возможность с фотографиями (если таковые были сделаны) и/или схематический рисунок, чтоб понять где была сломана мачта
С данной информацией я попробую найти правду у производителя и дать не додуманный ответ

Эмиру: Слова - это блудняк всегда! Ценю людей за дела, а не за красивые слова! А если они подкреплены фактами и не шьются белыми нитаками - то тут даже готов сказать спасибо за данные! "не ищи писчинку в чужих глазах не замечая бревна в своем"

По ссылке на которую ты ссылаешся про поломку оковками мачт - не нашел, посему на мой вопрос: "Почему гадский неилпрайд не меняет оковку" - ответа не получил

Опять же стоит заметить, что передняя крестовина у всех Х9 абсолютно одинаковая и почему именно на парусха 10+ она ломает мачту, а на других нет - не ясно!