Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.01.2015, 12:05
#117
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от steyk Посмотреть сообщение
С Т13 делал гребную лодку, очень толстое плетение, буду искать Т10-11 на силановом замасливателе или есть ( сказали) технический крахмал, из смол - ЭД-20 ну и вот теперь вопрос: кто, что посоветует? А, еще, мачтовый погон вклеивается в более жесткую основу - что использовать можно? Ну и про целесообразность для усиления карбона или кевлара? Для первой доски есть смысл тратиться? Сам же в производстве использую Smooth-one EA-40, для него используется термо шкаф и 60-70 градусов, сохнет 4 часа
Не надо никаких шкафов, все должно идти естественным путем, вакуум, и все на этом.
С карбоном вполне можно и повременить пока. Там и без него проблем вылезет на первой доске.

Мачтпогон, плавниковый колодец и закладные под ремни на большинстве досок
вклеиваются в основную таблетку и просто усиливаются доп.слоями рядом.

А вообще, экономическая целесообразность появится только если есть желание положить
годика три-четыре на подготовку, и начать потом лепить кастомные доски. Тогда конечно да.
Но для этого помимо знания материалов и технологий работы с ними надо еще и шейпером быть,
и еще много кем...
.

Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин Посмотреть сообщение
Маленькая страшилка для начинающих:
Затраты по первой моей доске (по ценам 2008 года) превысили 15 т.р. и это только по материалам, не говоря уже о бензине, времени, нервах!
Ну да, а это 500 баксов между прочим, за которые вполне нормальную б/у уж точно можно найти.
koenig вне форума Ответить с цитированием