Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.10.2014, 21:28
#12
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 460
Как-то очень много воды...
1. Класс слаломных досок на текущий момент более-менее устаканился у всех брендов, в первую очередь по ширине.
Максимальная ширина доски для слалома 85 см. у ВСЕХ брендов.
Объем у них около 130 литров.
Что, все производители делают слаломки ТОЛЬКО для участия в PWA, больше на них никто не катается?
Доски 9х см. большего объема есть, но их не называют слаломками никто из производителей.

2. Класс слаломных парусов тоже устоялся по размерам у всех производителей и от бренда к бренду отличается очень незначительно, на больших размерах это типа 7.0, 7.8, 8.6, 9.5

Доски шириной 85 см. ВСЕХ БРЕНДОВ РАССЧИТАНЫ на использование парусов до 10 кв., более того, и многие доски 80 см. отлично несут 9.х паруса.

Да, эти комплекты НЕ РАССЧИТАНЫ на рейсовые гонки, но так это никто и не заявляет, а на слаломных дистанциях 85 доска + парус 9.5 - отличное сочетание, и как бы много народа его использует как в обычной каталке в галфинд, так и в гонках.

PWA и рейс вообще тут при чем, про рейс никто и не говорит, говорят за слалом.
ИМХО слалом более зрелищная дисциплина, рейс с интересом может смотреть только ограниченный круг "понимающих" людей и то, без подсказок компьютера по направлению, курсам и расстояниям на большом экране это все непонятно.
У слалома простая дистанция, короткое время гонки, знаки и финиш можно расположить около берега, отличная зрелищность.

Текущее большое оборудование в слаломе позволяет расширить диапазон ветров для проведения гонок в слабоветренных местах, не зацикливаясь только на рейсе и формуле.
Skiminok вне форума Ответить с цитированием