Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.10.2014, 18:19
#5
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Piroj Посмотреть сообщение
//есть ли ограничения на силу ветера в Racingе в классе Formulы,

обычно в гоночной инструкции прописывают, например:
4.3. Ветровой минимум во время стартовой процедуры (на стартовой линии / судейском катере) не менее 5 м/с, во время гонки – не менее 4 м/с. Ветровой максимум - 11 м/с в течение более чем 3 минут.
В правилах класса написано, что нижний лимит 7 узлов.
Всё остальное на усмотрение гоночной бригады.

Приведенная выше информация является только примером, хотя и справедливым для многих случаев.
Но на практике также часто бывает и по другому, и с сильным и со слабым ветром.

Что касается Race и Slalom:

Slalom - гонка между двумя буями в галфвинд, обычно два круга восьмеркой.
Иногда, но реже, змейка со спуском вниз (downwind slalom).
Соответственно доски - скоростные, с ограниченной маневренностью и способностью вырезаться.
Ширина 85 и парус 10 - это уже не слалом, а остатки того, что раньше называлось freerace.
Слаломные доски на соревнованиях - это обычно 100-120 с парусом 7.8 или 8.6.

Race - гонки по дистанции, где верхний знак стоит строго на ветер от старта.
Поэтому для этих досок важны скорость, лавировка и полный курс.
В галфвинд на рейсовых досках практически не ходят.
Рейсовых классов, как тут написали - несколько.
Это Formula, гибриды (RSX и 293), и рейсборды (как старые, так и новые).
Две последние категории - швертовые.
koenig вне форума Ответить с цитированием