Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.10.2014, 20:13
#25
тритон-61
Крымско-Российский серфер

 
Club: Керчьвинд
Location: КРЫМ РОССИЯ!!!
Weight: расту kg.
Благодарностей: 20
Цитата:
Сообщение от kotani Посмотреть сообщение
много лет пролежала у меня в гараже без дела камберная восьмерочка с порваным окном
тут чето собрался (ностальгия) отремонтировал, попробовал - и теперь в лайтвынды чтоб глиссировать беру только его
год выпуска - предположительно 1998... (это современный парус или нет?)
на окне метки, как положено - до скольки должно отваливаться, практически на половину ширины
скроен, похоже, под флекстоп, на мачте-констант верхушка не отваливается, хотя твист, заложенный в крой, присутствует
короче, если не перебивать по мачте, то парус - именно, как самолетное крыло с большим пузом. так вот я с ним еду, когда современная 8.9 с болтающимся верхом еще и не думает тянуть. и на порывах ведет себя прилично.
так что я не стал бы так вот прям так молиться на провисающий верх, тяги (так необходимой именно начинающим) это не добавляет
не сравнивайте х с пожарной лестницей, концепцыя паруса поменялась категорически, когда я купил первый без камберный 6.5 парус то пацаны со старыми 3 упорными пятерками начинали глисировать раньше меня, старые паруса не твистовали, они тянули на максимум, современный твистующий парус дает больше комфорта при каталке, эфективнее скидывает лишний ветер и соответственно имеет больший ветровой диапазон
тритон-61 вне форума Ответить с цитированием