Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.09.2014, 00:10
#25
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Хм. Надо попробовать.

Стараюсь увалиться чтоб скорости еще набрать, потом полностью закрываю с дальнейшей подачей паруса вперед, потом карвлю.
Попытайся просто идти в бакштаг прямо, устойчиво и как можно круче, а потом только идти на разворот. Подавать парус вперёд, карвить и валить парус в поворот попробуй одновременно. Без карвы завалить пудовый формульный парус, чтобы он не утащил тебя с собой, нереально, поэтому, видимо, и руки с трудом держат.
Это как на велосипеде, если тебя заваливает в сторону, туда же нужно повернуть руль, чтобы не шлёпнуться, при этом поворот получается как бы сам. В отличие от велосипеда, ты не видишь колеи, которой надо следовать, что и сбивает с толку, нет чёткого ориентира. Видимо, надо покрутить карв с наклоном паруса без цели закончить поворот, чтобы прочувствовать баланс тяги паруса и центробежной силы, без этого чувства баланса можно действительно крутить фордаки тысячами и так ничего и не понять.
latad на форуме Ответить с цитированием