Тема: Нива
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.09.2014, 21:36
#203
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Насчет сцепления не уверен, что оно мягкое... Все довольно резко по сравнению с паджеро-спорт и даже шеви-нивой. Может, просто отвык от нашемарки... Но когда вдруг застреваешь на предельном подъеме, и нужно снова с ручника стартовать, да по камням еще вдобавок, практически наверх выпрыгивая, то становится неважно какой именно вид сцепления - лишь бы оно вообще, было в этот момент (

ГУР есть, но и то руки стер, промежду скал извиваясь )) Вообще машинка крепкая по сравнению с обычными тачками - там и сям усиления разные, в дверях трубы проставлены, матерые лонжероны под днищем и тэпэ. Цапанул пару раз - оно неизбежно в горах - но вроде, ничего не оторвал. Под днищем ничего не торчит, все боле-мене прибрано. Пару мест в подвеске стремных по бокам, ну и раздатка с коробкой по центру, мишень для зубьев. Раздатка у меня обрамлена, но надо бы коробку прикрыть, ежели еще так рисковать.
lalex вне форума Ответить с цитированием