New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
02.09.2014, 20:36 |
#1
|
Windsurfer |
Приветствую всех! Подскажите, из вашего опыта, что лучше выбрать Shark Ltd около 140-150л (год точно не знаю, но думаю не моложе 2010) или в том же объеме почти новую SST?
Уровень начинающий (глис иногда, трапеция чаще, петли реже). Вес тушки 80кг, регион эксплуатация СПб |
02.09.2014, 20:52 |
#2
|
Ready to foil |
SST бывают разные, от комфортных для новичка, до не очень, зависит от модели! Shark очень кофортная для нала глиссирования и глиссирующих поворотов! Но технология Ltd - это карбоновый вариант, достаточно хрупкий, т.е. потребует повышенной аккуратности в обращении, зато она лёгкая и очень приятно на ножках сидит!)
|
02.09.2014, 21:06 |
#3
|
Windsurfer |
SST Versus. Смущает год выпуска шарка. Я так понимаю его начали делать году в 2005, а вот когда закончили не знаю. Продавец год точно сказать не может. А ССТ два года почти не пользованна. Цена же примерно одинаковая
|
02.09.2014, 21:28 |
#4
|
Ready to foil |
Versus из плюсов будет по-прочней и литраж поболе, что в Вашем случае актуально. Shark -классика жанра, в ней всё сбалансировано и год от года модель движется в ногу с требованиями аудитории! Выпускается и до сих пор! В серийном номере доски есть год модели! В общем надо смотреть по состоянию, весу, ну и что бы дизайн нравился!)
|
02.09.2014, 21:34 |
#5
|
Windsurfer |
я бы брал шарк, сделал бы защиту носа (я в свое время так и сделал)).
У версуса нос тоже не очень крепкий, защита от новичка тоже нужна. Версус выпускается с 2007 года. версус - 150л, 80см ширины, 9кг шарк 145 - 75 ширины. Ltd полегче. Дольше будет интересно. У шарка больше разброс между передними и задними положениями петель - больше разнообразия в использовании)). Хотя я всегда катаюсь в передних положениях, ибо при пограничном ветре с 8.5. При более сильном ветре катаюсь на меньшей доске. Только если шарк 160л - то не надо, тогда лучше версус. |
02.09.2014, 21:36 |
#6
|
Windsurfer |
А где номер на шарке найти и какие циферке в нем год означают?
|
02.09.2014, 22:13 |
#7
|
Windsurfer |
номер около шарнира. какие циферки год - хз.
у меня доска 2009, номер такой: FA9SH145A08060098 подозреваю, что год - это 9 между FA и SH вот тут http://www.katalka.ru/station/stock/ можно по дизайну посмотреть если ничего не путаю: зеленые - 2012 зелено-голубые - 2011 сине-голубые - 2010 бело-красно-серые - 2009 бело-красно-синие - 2008 |
02.09.2014, 22:16 |
#8
|
Windsurfer |
Ок! Спасибо огромное за помощь, буду смотреть. Резюмируя все выше сказанное получается прям как с авто))) лучше б/у иномарка, чем новый отечественный автопром))
|
02.09.2014, 22:26 |
#9
|
Windsurfer |
Ну смотря насколько б/у)). Если коцаная, с ремонтами, то и шарк не должен дорого стоить.
Я, кстати, если за зиму соберу себе формульный комплект, то Шарк буду продавать. Он у меня в очень хорошем состоянии, ни разу не пробит, без ремонтов, с защитой, но думаю получить за него больше, чем 24тыр, будет большой удачей. А за 20 - я думаю улетит! |
02.09.2014, 22:53 |
#10
|
Windsurfer |
А у твоего шарка какой литраж?
|
02.09.2014, 23:00 |
#11
|
Windsurfer |
145
|
02.09.2014, 23:07 |
#12
|
Windsurfer |
Все детали по Fanatic в первоисточнике, в архиве: http://2013.fanatic.com/content/prod...index_eng.html
|
02.09.2014, 23:25 |
#13
|
Windsurfer |
Спасибо за ссылку на архив. Нашел предмет своего вожделения, судя по графике это шарк 2005 года. Чего то как то староват, мне кажется((
|
03.09.2014, 10:00 |
#15
|
Windsurfer |
Моя эволюция - Го, Шарк, Табу Спидстер...
|