Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2014, 23:10
#26
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от андрей 1357 Посмотреть сообщение
А не проще ли оковку поменять? Веревки - лишний повод волноваться за сохранность снаряги на воде. Да и сползать не будет ничего с новой оковкой.
Это почему оно не будет сползать?? На всех тяжёлых парусах такая проблема - профессиональная болезнь, которая настигает рано или поздно. Скорее рано.
Но не у всех. Например, у меня гик Аэрон имеет оковку, у которой твёрдая резинка - нескользячка вмонтирована с обеих сторон мачты, то есть, на дверце с крючком для верёвки, которая сзади, она тоже есть и на нём проблемы скольжения нет. Почти.
А ведь он у меня был куплен новый, муха не сидела! Но мачта была слишком гладкой под ним. Здесь же мачта как раз имеет оплётку, которая по идее не должна давать скользить вдоль мачты. Однако, явление, видимо, непобедимо.
Видимо, придётся снова применять верёвки, завязать на мачте выше гика констриктор, а его концы спустить в верхнее горизонтальное отверстие гика и гик просто подвешивать на них.
Единственное сомнение - констриктор затягивается намертво и может просто передавить мачту при многократных рывках за концы, а то давно бы подвесил.
latad вне форума Ответить с цитированием