Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.08.2014, 18:22
#193
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от kotani Посмотреть сообщение
Ах пардон, я и забыл, что работаешь в благотворительной организации на общественных началах. С кем не бывает...

Чето по картинкам с твоего сайта доски под 200литров обычно попадаются.

Значит ты косвенно утверждаешь, что учишь людей кататься на досках объёмом не более 160л?
Весьма благотворительно...
Я учу людей кататься на той матчасти, которая им подходит в данных условиях обучения в наилучшей степени. Если это ученик весом 100+ кг, тогда начинаем с 220-230 литров, а режим глиссирования может начинаться и на 205. Если это ученик 70-100 кг, тогда начинаем с 205-230, дальше снижаем объем до 160, переходим на бесшвертовую матчасть и выходим на глиссирование на 160 литров. Затем уже ученик перебирается на более маленькие доски. Если же ученик 30-60 кг, тогда можем начинать с 160 л, а на глиссирование выходить со 130 л.

Подход максимально гибкий, догмами не балуемся и смотрим, что у кого и как получается. Все люди разные и все по разному воспринимают новое.


Цитата:
Какие там тараканы у тех, кто по 2 года не глиссирует ни ты ни я знать не можем,
Ну, почему ж не можем? Люди сами о них все рассказывают. Надо только уметь спрашивать.

Цитата:
как и, надеюсь, не станешь опровергать утверждения о возможности начального глиссирования совсем без петель.
Почти все поначалу глиссируют без петель. Собственно, первые ощущения глиссирования начинаются без петель. Как пошел - можно ставить петли. А до этого они только мешаются под ногами.

Цитата:
Передние петли на большой доске - это инструмент для создания иллюзии,
Какая же это иллюзия, если можно глиссировать и без петель? Нормальное глиссирование и намного лучше чем совсем без петель. Ты, наверное, просто никогда не пробовал?

Цитата:
Сообщение от FreeHW Посмотреть сообщение
мне лично кажется, что когда петли сзади, то скорость на глиссировании выше, и плавник лучше получается давить. Как-то правильнее, что-ли, когда петли сзади
Да, конечно, но это когда уже с петлями разобрался и нет проблем в них залезть. А когда падаешь в процессе "вхождения" в петли, то имеет смысл и вперед поставить, для начала.


Цитата:
Сообщение от Lilo Посмотреть сообщение
из своего опыта
Вставание в передние петли ничуть не развивает навык вставания в петли в нормальном положении. Там ничего не надо делать и уметь, чтобы в них встать. Глиссирование в передних петлях не лучше глиссирования вообще без петель.
Единственное в чём может быть плюс – это если человек застрял на этапе глиссирования без петель, упираясь передней ногой в шарнир, нашёл положение тела, и ему всё кажется итак неплохо, то стоит покатать в передних петлях какое-то время, чтоб без петель после этого страшно стало. А потом таки учится вставать в нормальное положение.
Вопрос может быть в том, что вставляя ноги в петли человек зачастую не знает, что дальше с этим делать и тут же падает. Вопрос может быть в том, что он просто боится залезть в задние петли и падает от своего страха. Вопрос может быть в том, что на его личной доске (например, Практикал концепт) петли стоят для гонок, а стиль катания у человека фрирайдный и т.д. и т.п. Вопросов очень много может быть и практика катания в передних петлях на большинство этих вопросов дает очень быстрые и эффективные ответы.

Так что инструмент полезный в большинстве случаев применения.

И, вообще, рекомендация на все случаи освоения виндсерфинга - не выпендривайтесь, не бойтесь встать на доску бОльшего объема и взять меньший парус, изучая что-то новое для себя. Не бойтесь сдвинуть петли вперед, если не получается с задними. Понты в обучении всегда мешают.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием