Цитата:
Сообщение от igor682
Главные выявленные факты
1. Большую доску легче оторвать от воды (пампингом) чем маленькую.
2. Пока парус не возьмет на себя большую часть веса райдера не поедит не один комплект.
3. При достижении доской максимальной скорости широкая корма не дает преимущество в плане схода с глиссирования.
Выводы и умозаключения:
1. На любую доску ставить для нее меньший парус глупость страшная.
2. Большая доска нужна из-за того что ее легко оторвать от воды и она будет в гормонии с большим парусом.
3. Комплект надо выбирать по парусу и силе ветра. Т.е знать свой ветер. Под ветер выбрать парус, который может взять на себя львиную долю веса райдера. Для паруса купить доску и остающиеся снаряжение, чтобы все было в гормонии.
|
Ура, нас посетил капитан Очевидность !
Но на самом деле, всё так и есть.
Цитата:
Сообщение от SurfSafe
Какие 7м паруса, на 90см ширины надо мин 9-ку ставить или доску меньше брать
|
Конечно. Малые паруса на широких очень неудобны, просто банально "не за что держаться".
Цитата:
Сообщение от Тюменец
На мой взгляд - тупиковая ветвь, как в свое время была SB Apollo
|
Очень и очень странное заявление...
Именно Apollo стала первой доской нового поколения Формул с измененной плавучестью и мощной устойчивостью,
и именно от Аpollo берут свое начало все последующие Формулы, в том числе и старая и новая F167.
Т.е. это без преувеличения этапная доска, определившая направление дальнейшего развития Формул.
.